hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header

bottom of hosting header
website hosting main area top
Главная
Главная Новости 2017 Стоит ли пользоваться «бэушной» резиной?

Стоит ли пользоваться «бэушной» резиной?

В странах, которые являются лидирующими производителями брендовых автомобилей (Япония, например) в порядке вещей, что автовладелец, который прибрел новую машину, может в течение двух/трех лет особо не беспокоиться о тратах на техническое обслуживание, поскольку на протяжении этого периода оно является полностью бесплатным. В комплекс работ обычно входят такие услуги как замена всех рабочих жидкостей и покрышек. Причем шины меняются независимо от степени их износа. В пользовании среднестатистической японской семьи находится в среднем два авто, а годовой пробег каждого из них не превышает 15 тысяч километров. Поэтому не удивительно, что состояние покрышек при замене будет чуть ли не идеальным.

Никто не будет спорить, что Япония является одной из наиболее высокоразвитых мировых стран. Это утверждение касается как представителей коммерческой деятельности, так и промышленников. Именно поэтому новые модели автомобильной резины здесь появляются каждый сезон. Японцы же не скупятся на приобретение новых моделей покрышек, так как уверены в их превосходстве над предшествующими модификациями. Замена шин на новые осуществляется по системе “Trade-in”, то есть стоимость старых шин частично покрывает расходы на новые. Таким образом, на японском рынке автомобильных комплектующих остается довольно много продукции, которая является пригодной для дальнейшего использования. Старые по японским меркам шины экспортируются во многие страны мира, такие как Россия, Китай, Австралия и т.д.

Важно отметить, что японская зимняя резина не оснащается шипами, которые не только могут повредить дорожное покрытие, но и усложняют управление автомобилем. Вместо этого производители постоянно совершенствуют технологию изготовления «липучки». На сегодняшний день протектор зимней японской шины изготавливается из губчатой резины, имеющей в своем составе мельчайшие вкрапления кристаллов кремния либо керамики, благодаря чему колесо прочно сцепляется с дорогой даже в самых сложных погодных условиях. Такая резина по качеству исполнения и по рабочим характеристикам несколько превосходит свой шипованный аналог. Российские же производители, к сожалению, пока не способны конкурировать с японцами в отрасли производства автомобильных шин.

Преимущества «бэушной» японской резины заключаются в ее низком коэффициенте шума, высокой эластичности и легкости. Цена же на бывшие в употреблении покрышки в 2-3 раза меньше, чем на новые. Поэтому покупка таких шин очень выгодна для автовладельцев.

Что касается применения зимней резины в летнее время, то и здесь у нее есть определенные плюсы. Считается, что летом «липучка» изнашивается быстрее, чем в холодное время года. Стоит уточнить, что данное утверждение верно лишь при скорости автомобиля более 100 км/ч. Кроме того, «зимка» гораздо лучше летних шин сцепляется с мокрой травой и грунтом, а за счет своей мягкости значительно снижается нагрузка на подвеску машины.

По материалам сайта: espaclub.ru

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 


Последние новости

Популярное


website hosting main area bottom