hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header

bottom of hosting header
website hosting main area top
Главная
Главная Новости 2017 2 метода контроля расхода топлива при содействии GPS мониторинга

2 метода контроля расхода топлива при содействии GPS мониторинга

В интернете имеется уже достаточно информации о достоинствах и преимуществах использования систем GPS мониторинга, позволяющих контролировать пробег, фиксировать заправки и возможные сливы топлива, да и в целом контролировать автопарк, что называется, на все 100. Однако было бы неправильным говорить о непогрешимой точности спутникового слежения без упоминания особенностей тех 2-х сочетаний, которые наиболее часто используются в работе GPS мониторинга авто.

Под словом «сочетаний» мы имеем в виду работу в связке GPS трекера с дополнительным оборудованием, ведь датчик работает не сам по себе. Он должен иметь связь с конкретным поставщиком информации, и в соответствии с этим производить расчёт или фиксировать изменения в топливном баке. С обеспечением необходимого оборудования нам поможет Monitor land, поскольку эта компания специализируется на оснащении автотранспорта системами спутникового слежения в любом сочетании. А вот о методах контроля расхода топлива мы поговорим прямо сейчас.

Расчёт по нормам списания

Этот метод является самым простым. Вручную расход топлива считали ещё в советские времена, однако тогда не было ПО, способного автоматизировать труд диспетчера.

Сейчас всё намного удобнее. В специализированную программу задаются нормы расхода топлива для автотранспорта. Благодаря GPS мониторингу мы получаем точные данные пробега, показатели которого автоматически умножаются на норму расхода. Таким образом, мы имеем фактический расход по километражу.

Плюсы такого метода:

  • самый дешёвый метод из всех;
  • реальный контроль расхода в разрезе пробега.

Но есть и минусы:

  • отсутствие контроля заправок и сливов топлива;
  • невозможность точно определять глобальный расход топлива в итоге.

Подключение к ДУТ

Самый надёжный и финансово выгодный способ обеспечить контроль расхода топлива – это подключение GPS трекера к датчику уровня топлива.

Однако и здесь есть свой нюанс. Во время внедрения системы GPS слежения на борт транспортного средства рекомендуется производить замену старого ДУТ на высокоточный ультразвуковой или ёмкостный аналог. Это позволит снизить погрешность контроля с 5-10% до 1-2%.

В итоге плюсы такого метода:

  • оптимальная стоимость;
  • возможность видеть не только расход от километража, но и заправки/сливы топлива;
  • высокая точность контроля в итоге;
  • стабильность и надёжность работы системы.

Из минусов отметим лишь некоторую сложность установки и калибровки трекера, поскольку сей процесс весьма трудоёмкий и здесь потребуются услуги квалифицированных специалистов.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 


Последние новости

Популярное


website hosting main area bottom