hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header

bottom of hosting header
website hosting main area top
Главная
Главная Новости 2017 Стойки амортизаторов: особенности конструкции, замена

Стойки амортизаторов: особенности конструкции, замена

Колеса транспортного средства и его кузов соединяют стойки амортизаторов. Это многофункциональные комплектующие, которые играют важную роль в обеспечении комфорта при езде, а также безопасности. Влияет их состояние и на дееспособность других механизмов и узлов. Поэтому, если запчасти подверглись износу или повредились, следует купить стойки амортизаторов новые и осуществить замену.

Стойка и амортизатор: в чем отличия

Нередко автомобилисты считают, что эти два термина обозначают одну и ту же деталь. Но на самом деле стойка имеет более сложную конструкцию, фактически амортизатор – ее составляющая. Состоит она из:

  • цилиндров;
  • поршня;
  • штока, который удерживает поршень;
  • сальников;
  • корпуса;
  • пружины (ее может и не быть);
  • рулевой тяги;
  • крепежных элементов.

Стойка принимает на себя массу авто, фиксирует нужное положение кузова относительно колес, гасит боковые нагрузки и предотвращает крен машины при движении, также обеспечивает сцепление колес с дорожным покрытием.

Когда стойки необходимо менять

На стойки при эксплуатации транспортного средства приходятся достаточно большие нагрузки, поэтому риск повреждения, деформации не исключен. Как и все другие детали, они имеют определенный срок службы, износ ускоряется, если вы предпочитаете агрессивный стиль вождения, часто приходится передвигаться по разбитым дорогам.

О том, что стойка пришла в негодность, свидетельствуют различные признаки. Это и стук, скрип во время движения, и занос машины на поворотах.

Также вас должно насторожить, если авто не тормозит сразу, как только вы его остановили. Плохой синдром – и «приседание» машины при разгонах или остановках. Обратите внимание и на резину, если на разных колесах она изнашивается неравномерно, значит, со стойкой амортизаторов не все в порядке.

Пора ехать на СТО и при появлении ржавчины на пружине, шток, протекании тормозной жидкости.

На станции техобслуживания проведут диагностику стойки. Обычно для этого применяются специальные стенды. Но можно применить и способ раскачки. Если после того, как кузов раскачивают в вертикальном направлении колебания какое-то время продолжаются, значит деталь вышла из строя.

Выбирая новую стойку, убедитесь в том, что ее модель соответствует марке вашего автомобиля. Кроме того, обратите внимание и на марку производителя. Это должен быть известный бренд с безупречной репутацией. На фирменных стойках есть обозначения торговой марки, на них предоставляется соответствующая сопроводительная документация и гарантия.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 


Последние новости

Популярное


website hosting main area bottom