hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header

bottom of hosting header
website hosting main area top
Главная
Главная все аккумуляторы

Авто аккумуляторы - полезные советы.Вся информация про автомобильный аккумулятор

Аккумуляторы для автомобиля

 Большая емкость АКБ - польза или вред

   На вопрос, можно ли устанавливать на автомобиль АКБ большой емкости однозначного ответа нет. Не существует четких параметров зависимости мощности генератора и емкости аккумулятора. И сами производители устанавливают на разные автомобили с одинаковым генератором различные АКБ. Емкость аккумулятора в первую очередь определяется мощностью стартера.

      В качестве примера рассмотрим "Таврию" и "Жигуль". Штатные аккумуляторы Киев для "Таврии" имеют емкость 44 А*ч. На "Жигуль" с таким же генератором устанавливается АКБ varta silver емкостью 61 А*ч. А "Волгу" с аналогичными параметрами завод-изготовитель комплектует АКБ 60 или 66 А*ч, так как у автомобилей разная мощность двигателя, а следовательно и отнимаемая стартером мощность.

      Относительно максимальной предельной емкости также нет четких условий, но есть параметры, которых необходимо придерживаться. С одной стороны, если вместо АКБ емкостью 55 А*ч установить исправный и заряженный более емкий аккумулятор, он не выведет генератор из строя однозначно, но чем больше превышение штатной емкости, тем больше вероятность того, что наступят условия (выход "банки" из строя, большая разряженность) при которых действительно произойдет перезагрузка генератора.

    Нельзя однозначно утверждать, что установка АКБ какой-то емкости может привести к перезагрузке генератора. В каждом конкретном случае необходимо рассматривать целый ряд условий ( степень разряженности, емкость, обороты двигателя, исправность АКБ, предельно допустимый ток отдачи и характеристики генератора).

    На самом деле скорее не разумно устанавливать АКБ большой емкости, так как устанавливаемый заводом-изготовителем аккумулятор имеет достаточный запас, обеспечивающий:

- достаточный срок плановой работы;
- запас пусковых свойств с учетом всех осложняющих обстоятельств;
- резервный запас емкости для того, чтобы доехать до стоянки с вышедшим из строя генератором;
- поддержка напряжения бортсети при отрицательном балансе;
- питание всех приборов при неработающем двигателе.

     Есть смысл ставить емкий АКБ только на автомобили, имеющие источники мощного потребления энергии при выключенном двигателе (вибромассажеры. мощная аудиосистема, подогрев сидений и так далее). Но также в пределах разумного и не 180 А*ч.

Аккумуляторы Bosch. Серия silver с повышеным стартовым током.

Что купить зарядное или пуско-зарядное устройство?

Все зависит от целей покупки. Для начала рассмотри, чем отличаются эти два типа устройств. Первые предназначены исключительно для восстановления емкости севших авто аккумуляторов. А вот возможности, которые предоставляется пускозарядное устройство определенно шире.

С помощью ПЗУ можно произвести пуск мотора даже при полностью разряженной батарее. Эти приборы способны производить ток больший силы 80А, 100А и даже больше. Это хватит для успешного пуска двигателя. Если существует необходимость для запуска мотора, например, в мороз, то лучше покупать ПЗУ, у вас будет и стандартная зарядка и инструмент для запуска мотора.

   Показывать по 
Название Просмотров
1 Способы восстановления аккумулятора. 24545
2 Уход за аккумулятором летом 19168
3 Почему не рекомендуется оставлять аккумуляторную батарею не заряженной? 34858
4 Виды соединений частей в аккумуляторных батареях 27627
5 Отличительные черты герметизированных свинцовых аккумуляторных батарей 24096
6 Виды авто аккумуляторов 145291
7 Необслуживаемые аккумуляторы автомобильные. Часть 1 7472
8 Необслуживаемые аккумуляторы автомобильные. Часть 2 11445
9 Необслуживаемые аккумуляторы автомобильные. Часть 3 2377
10 Автоаккумулятор в разрезе. Часть 1 9202
11 Автоаккумулятор в разрезе. Часть 2 1619
12 Сухой либо залитый? 1540
13 Задача выбора автомобильного аккумулятора 1527
14 Полезные советы по выбору аакумулятора 1907
15 Зимние хитрости применения автомобильного аккумулятора 1973
16 Современные аккумуляторы 1833
17 Особенности зимней эксплуатации автомобильных аккумуляторов 1866
18 Как завестись зимой 1912
19 Некоторая информация по выбору автомобильного аккумулятора 1472
20 Как подобрать свинцовый аккумулятор 1442
21 На что обращать внимание, приобретая автоаккумулятор в Киеве? 1848
22 Устройство автомобильного аккумулятора. Часть 1 1754
23 Устройство автомобильного аккумулятора. Часть 2 1448
24 Типы кислотных автомобильных аккумуляторов. Часть 1 2001
25 Типы кислотных автомобильных аккумуляторов. Часть 2 1735
26 Параметры Аккумуляторов. Часть 1 1845
27 Параметры Аккумуляторов. Часть 2 1332
28 Параметры Аккумуляторов. Часть 3 1419
29 Параметры Аккумуляторов. Часть 4 1324
30 Аккумуляторы автомобильные - это. Часть 1 1366
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 2

Способы восстановления аккумулятора.
      Самый простой и достаточно эффективный способ - это многократная зарядка малым током. Между зарядками необходима делать перерывы, так как после некоторого периода повышается напряжение на аккумуляторе и он далее не воспринимает заряд. После отключения зарядного устройства выравниваются потенциалы в глубине активной массы пластин и на поверхности. И ...
подробнее

Уход за аккумулятором летом
            Нещадно палит солнце, асфальт мягко прогибается под ногами и мотор надсадно чихает и кашляет, а то и вовсе категорически отказывается подавать признаки жизни. Будьте готовы к такой ситуации, ведь в ней нет ничего необычного. Жара так же дурно влияет на аккумулятор, как и мороз. Высокая температура ускоряет химические реакции, и все ...
подробнее

Почему не рекомендуется оставлять аккумуляторную батарею не заряженной?
Заряд разряженных автомобильных аккумуляторов нужно начать не позже, чем через 12 часов,  в крайнем случае, через 24 часа после завершения разряда.   Когда разряженные на 50% или  полностью разряженные аккумуляторы оставлять на долгое время в отсутствии заряда, то возникает сульфатация батареи. Крайне интенсивен процесс сульфатации губчатого свинца на отрицательных ...
подробнее

Виды соединений частей в аккумуляторных батареях
Составляющие в тяговых аккумуляторных батареях  могут соединяться между собой последовательно, паралельно и смешанно. При последовательном соединении, «-» 1-го составляющего соединяется с «+» 2-го, «-» 2-го - с «+» 3-го и так далее. При этом «+» первого составляющей и «-» заключительного считаются зажимами  батареи. При поочередном соединении деталей, емкость всей ...
подробнее

Отличительные черты герметизированных свинцовых аккумуляторных батарей
Абсолютная герметизация свинцово-кислотных АКБ не может быть достигнута,  потому что невозможно обеспечить полную рекомбинацию воздуха и водорода,  которые в них  выделяются при сбережении и заряде. Все необслуживаемые свинцовые аккумуляторы снабжены особым клапаном, который время от времени раскрывается для сброса лишнего давления  газа.  Поэтому АКБ ...
подробнее

Виды авто аккумуляторов
Аккумуляторные батареи (АКБ) либо просто батареи можно поделить на 3 основных технологических варианта исполнения:   - Необслуживаемые - Малообслуживаемые - Обслуживаемые   Необслуживаемые батареи были разработаны в 80-х годах, они самые элитные и у них нет отверстий для заливки электролита. Имеют довольно большой пусковой ток и ресурс повыше на 20-30%, данные авто ...
подробнее

Необслуживаемые аккумуляторы автомобильные. Часть 1
Обычные аккумуляторы автомобильные имеют недочеты, связанные с тем, что сурьма, содержащаяся в сплаве позитивных токоотводов, потихоньку, по мере их коррозии, переходит через раствор на поверхность негативного электрода. Скапливание большого числа сурьмы на поверхности негативной энергичной массы понижает напряжение начала газовыделения. В итоге этого в конце процесса ...
подробнее

Необслуживаемые аккумуляторы автомобильные. Часть 2
Дальше в Европе возникают гибридные аккумуляторные батареи, у которых позитивные токоотводы изготовлены из малосурьмяного сплава (не свыше 2%) с добавлением мышьяка, олова, меди, селена и т.п. в разных сочетаниях и соотношениях; а негативные - из свинцово-кальциевого сплава. Их технические параметры по расходу дистилированной воды и саморазряду, как и у заокеанских гибридных ...
подробнее

Необслуживаемые аккумуляторы автомобильные. Часть 3
Дальнейшее увеличение плотности электролита (до 100 процентов заряда) не меняет показания индикатора, что является недостатком данного приспособления. В случаях понижения степени электролита до оголения пластин, информация индикатора о состоянии заряженности батареи прекращается. При работающем индикаторе его информация относится лишь к одной из шести банок (ячеек) аккумуляторной ...
подробнее

Автоаккумулятор в разрезе. Часть 1
Для начала узнаем, что такое свинцовый аккумулятор и как он действует. Если упростить схему до предела, то всякий автоаккумулятор состоит из корпуса, в тот, что размещены свинцовые пластины и залит сернокислый электролит. АКБ для легкового машины состоит из 6 двухвольтовых деталей, объединенных ступенчато, что дает на выходе 12 в. Негативные пластины покрыты мелкопористым свинцом, ...
подробнее

Автоаккумулятор в разрезе. Часть 2
Во-первых, сурьма - это мощный яд, а во-вторых, АКБ этого типа стремительней разряжаются в состоянии покоя и дольше заряжаются. Помимо того, при зарядке сурьмянистые автоаккумуляторы выделяют горючий газ, а вода из электролита стремительно «выкипает». Ее в батареи данного типа надобно доливать раз в 10-15 дней. Срок службы таких автомобильных аккумуляторов невелик. Есть у АКБ, ...
подробнее

Сухой либо залитый?
Малообслуживаемые аккумуляторные батареи существуют сухозарядные - не заполненные электролитом на заводе-производителе, и залитые, то есть целиком готовые к работе. Сухозарядные автоаккумуляторы могут дольше храниться до начала эксплуатации, однако готовить и заливать электролит клиенту придется независимо. Залитые автомобильные аккумуляторы не хранятся свыше года. ...
подробнее

Задача выбора автомобильного аккумулятора
Выбирать АКБ следует, сверяясь с техническими качествами вашего авто. Узнаете, рекомендует ли изготовитель определенный вид автомобильного аккумулятора, какой должна быть величина пускового электричества, нужная для запуска мотора. Если жестких технических ограничений нет, руководствуйтесь величиной пускового электричества. Данный параметр измеряется в Амперах (А), ...
подробнее

Полезные советы по выбору аакумулятора
Выходит, с параметрами определились. На что же следует обращать внимание при покупке? Руководствуйтесь примитивными правилами: вы обязаны знать напряжение батареи, ее габаритные размеры, полярность и метод установки батареи в моторном отсеке кара. Пред тем как отдать продавцу деньги, наблюдательно оглядите понравившуюся АКБ. Проверьте, чтобы на корпусе автомобильного аккумулятора ...
подробнее

Зимние хитрости применения автомобильного аккумулятора
В мощные морозы, пред тем как прокрутить стартер в 1-й раз, включите ненадолго далекий свет. За 1-2 минуты под нагрузкой АКБ «оттает», электролит станет свыше текучим и будет штатно реагировать с пластинами. Запуск мотора на морозе требует от автомобильного аккумулятора огромных усилий. Не забывайте о том, что поправление работоспособности АКБ происходит через некоторое время, ...
подробнее

Современные аккумуляторы
Со становлением автомобилестроения нагрузка на электросистему автомашины непрерывно нарастает и, неудивительно, что нормы, которым обязаны соответствовать сегодняаккумуляторные батареи (АКБ), также ужесточаются. Возрастание комфортности и безопасности управления транспортным средством влечет за собой увеличение числа разных бортовых электроприборов: сигнализации ...
подробнее

Особенности зимней эксплуатации автомобильных аккумуляторов
Исполнение стартерных аккумуляторных батарей - общеклиматическое, допускающее их круглогодичную эксплуатацию в широком диапазоне метаморфозы температуры окружающего воздуха. Температура в подкапотном пространстве кара в существенной мере дополняется теплом от мотора, выдающимся при его работе. Предельные значения температуры окружающего воздуха (от −40 °C до 60 °C для ...
подробнее

Как завестись зимой
В данный раз зима, как зачастую бывает, пришла непредвиденно. Длинно и нудно пытаясь завести мотор в 1-й морозный день, автолюбители корят себя за то, что не заменили старенький автоаккумулятор. Однако ехать-то нужно! Как же быть? Если сцепление включено, автоаккумулятор при пуске мотора вынужден вращать еще и механизмы коробки передач. В теплое время эта лишняя работа относительно ...
подробнее

Некоторая информация по выбору автомобильного аккумулятора
За новым аккумулятором лучше ехать, «вооружившись» цифровым мультиметром. Для того чтобы проверить новейшую батарею, поставьте предел измерения на 20 В непрерывного электричества и измерьте напряжение на итогах без нагрузки. Оно должно быть не менее 12,6 В, если оно поменьше, возможнее всего, АКБ длинно хранится, либо она неисправна. При заряде автомобильного аккумулятора вода ...
подробнее

Как подобрать свинцовый аккумулятор
То, что автоаккумуляторы являются одной из главных узлов для многих устройств - это уже ни для кого не секрет, однако вот какие лучше и как их применять положительно, это до сих пор является предметом для дискуссий. Однако для начала все-таки нужно продемонстрировать, а что это за зверь такой - автоаккумулятор. Для этого обратимся вначале к истории. Если взять 2 самостоятельные ...
подробнее

На что обращать внимание, приобретая автоаккумулятор в Киеве?
Приобретая автоаккумулятор Киев, его автолюбители обязаны в первую очередь руководствоваться технической документацией на свой машину, где в соответствии с классом и комплектацией автомашины указаны рекомендуемые технические параметры батареи. Если установить автоаккумулятор емкостью, поменьше нужной изготовителем автомашины, величина разряда в ходе использования ...
подробнее

Устройство автомобильного аккумулятора. Часть 1
А всё начинается с корпуса, тот, что удерживает содержимое и объединяет детали в цельное целое. Кстати, после такого объединения сие устройство начинает носить наименование - авто аккумулятор. Следовательно выражение «автоаккумулятор» не вовсе правильно в отношении батареи. Автоаккумулятор - это устройство, состоящее из одного элемента (банки). Скажем, авто аккумулятор (АКБ) на ...
подробнее

Устройство автомобильного аккумулятора. Часть 2
Пластины состоят из свинца и имеют ячеистую конструкцию для нанесения на нее энергичной массы. Активная масса представляет из себя главной реагент в работе автомобильного аккумулятора. Наносится она намазыванием, следственно такие автоаккумуляторы именуются - автоаккумуляторы с пластинами намазного типа. Как это повлияет, расскажу чуть позднее. По этому принципу ...
подробнее

Типы кислотных автомобильных аккумуляторов. Часть 1
С 1го взора казалось бы всё легко - свинец, да и свинец, чего здесь особенного, однако это не так. Сам по себе свинец в чистом виде применить невозможно, т.к. при такой толщине пластин он довольно хрупок и будет крошиться. Следственно используют легирующие добавки. И до недавнего времени использовали настоящий яд - сурьму. Конечно, спецтехнология совершенствовалась, и число ...
подробнее

Типы кислотных автомобильных аккумуляторов. Часть 2
А какую же альтернативу тогда дозволено предложить? Теперь всё большее распространение получают так называемые кальциевые батареи. В них в качестве легирующей добавки применяют кальций (Са), однако не всюду. Эксперт обращает ваше внимание, что есть различные типы таких аккумуляторных батарей. Есть кальциево-сурьмянистые, где первым легированы лишь аноды, а катоды ...
подробнее

Параметры Аккумуляторов. Часть 1
Безусловно, что особенно главным из них является ее напряжение. Множество авто АКБ имеют это значение равным 12 В. В реальности оно больше, однако об этом позднее. Вторым доводом в пользу той либо другой АКБ дозволено считать ее емкость. А вот тут не все так легко. Однако начнем с представления. Емкость АКБ демонстрирует число электрической энергии, отдаваемой в ед. времени. Как ...
подробнее

Параметры Аккумуляторов. Часть 2
Следовательно, вы отважно можете выбирать автоаккумулятор с емкостью выше на одну ступень. Скажем, взамен 55 А*ч ставить 60-62 А*ч. При этом вы получите вероятность свыше уверенного пуска. Да, однако есть нюанс. Если АКБ разрядить свыше чем на половину своей емкости, то ее на автомобиле (генератором) зарядить не удастся. Однако не следует радоваться скептикам, это касается даже АКБ ...
подробнее

Параметры Аккумуляторов. Часть 3
А вообще, в этом вопросе не нужно обольщаться, АКБ - это расходный материал и, по сути, помимо источника, в них нет значительных отличий. Еще раз подчеркиваю, ключевая разница - лишь качество производства и всё. Пример. Вы купили в магазине отличный автоаккумулятор знаменитой и влиятельной компании «VARTA» и радостный идете в гараж, однако он отчего-то отказывается типично трудиться. ...
подробнее

Параметры Аккумуляторов. Часть 4
Дальше обращаем внимание на упаковку. Стоит подметить, что в большинстве своем таковая отсутствует совсем (лишь на партию). Однако есть и АКБ в персональной упаковке, которая представляет собой либо термоусадочную пленку, либо в картонную коробку. В этом случае проверьте целостность упаковки и присутствие на ней следов удара и т.п. Если таковые есть, то лучше воздержаться ...
подробнее

Аккумуляторы автомобильные - это. Часть 1
С началом зимы пред обладателями неновых авто, остро встаёт задача холодного пуска. И как говорил Юрий Деточкин в мифическом фильме "Берегись машины": "Со прежним аккумулятором - это не жизнь..." Именно для автомобильного аккумулятора зима - по-настоящему тяжелое время. От протекания в нём и вокруг него электрохимических процессов будет зависеть, хватит ли мощности провернуть ...
подробнее
 

Реклама

  Часто задаваемые вопросы про аккумуляторы автомобильные

  Все что Вы хотели знать про зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

  Высококачественный аккумулятор Варта создан специально для Вас. Полезная информация.



Последние новости

Популярное


website hosting main area bottom