hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header

bottom of hosting header
website hosting main area top
Главная
Главная все аккумуляторы

Авто аккумуляторы - полезные советы.Вся информация про автомобильный аккумулятор

Аккумуляторы для автомобиля

 Большая емкость АКБ - польза или вред

   На вопрос, можно ли устанавливать на автомобиль АКБ большой емкости однозначного ответа нет. Не существует четких параметров зависимости мощности генератора и емкости аккумулятора. И сами производители устанавливают на разные автомобили с одинаковым генератором различные АКБ. Емкость аккумулятора в первую очередь определяется мощностью стартера.

      В качестве примера рассмотрим "Таврию" и "Жигуль". Штатные аккумуляторы Киев для "Таврии" имеют емкость 44 А*ч. На "Жигуль" с таким же генератором устанавливается АКБ varta silver емкостью 61 А*ч. А "Волгу" с аналогичными параметрами завод-изготовитель комплектует АКБ 60 или 66 А*ч, так как у автомобилей разная мощность двигателя, а следовательно и отнимаемая стартером мощность.

      Относительно максимальной предельной емкости также нет четких условий, но есть параметры, которых необходимо придерживаться. С одной стороны, если вместо АКБ емкостью 55 А*ч установить исправный и заряженный более емкий аккумулятор, он не выведет генератор из строя однозначно, но чем больше превышение штатной емкости, тем больше вероятность того, что наступят условия (выход "банки" из строя, большая разряженность) при которых действительно произойдет перезагрузка генератора.

    Нельзя однозначно утверждать, что установка АКБ какой-то емкости может привести к перезагрузке генератора. В каждом конкретном случае необходимо рассматривать целый ряд условий ( степень разряженности, емкость, обороты двигателя, исправность АКБ, предельно допустимый ток отдачи и характеристики генератора).

    На самом деле скорее не разумно устанавливать АКБ большой емкости, так как устанавливаемый заводом-изготовителем аккумулятор имеет достаточный запас, обеспечивающий:

- достаточный срок плановой работы;
- запас пусковых свойств с учетом всех осложняющих обстоятельств;
- резервный запас емкости для того, чтобы доехать до стоянки с вышедшим из строя генератором;
- поддержка напряжения бортсети при отрицательном балансе;
- питание всех приборов при неработающем двигателе.

     Есть смысл ставить емкий АКБ только на автомобили, имеющие источники мощного потребления энергии при выключенном двигателе (вибромассажеры. мощная аудиосистема, подогрев сидений и так далее). Но также в пределах разумного и не 180 А*ч.

Аккумуляторы Bosch. Серия silver с повышеным стартовым током.

Что купить зарядное или пуско-зарядное устройство?

Все зависит от целей покупки. Для начала рассмотри, чем отличаются эти два типа устройств. Первые предназначены исключительно для восстановления емкости севших авто аккумуляторов. А вот возможности, которые предоставляется пускозарядное устройство определенно шире.

С помощью ПЗУ можно произвести пуск мотора даже при полностью разряженной батарее. Эти приборы способны производить ток больший силы 80А, 100А и даже больше. Это хватит для успешного пуска двигателя. Если существует необходимость для запуска мотора, например, в мороз, то лучше покупать ПЗУ, у вас будет и стандартная зарядка и инструмент для запуска мотора.

   Показывать по 
Название Просмотров
31 Аккумуляторы автомобильные - это. Часть 2 1152
32 Что внутри? 1204
33 Почему аккумуляторы выходят из строя? 1336
34 Автоаккумулятор требует опеки. 1093
35 Вопросы безопасности. 1013
36 Что нам готовит прогресс. 959
37 Заряжай!. Часть 1 1025
38 Заряжай!.. Часть 2 1163
39 Ожидать некогда, ехать нужно. 1174
40 Что делать при детонации двигателя? 3763
41 Кадмиево-никелевые щелочные автомобильные аккумуляторы 3861
42 Как работает аккумулятор автомобиля 6390
43 Как защитить автомобильный аккумулятор от мороза? 5296
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
Страница 2 из 2

Аккумуляторы автомобильные - это. Часть 2
С технической же точки зрения особенно значительными являются 3 следующие показателя. Во-первых, это емкость, выраженная в ампер-часах (Ah). Она характеризует способность автомобильного аккумулятора давать определенный электричество в течение определенного времени. Скажем, емкость 40 ач обозначает, что автоаккумулятор может давать электричество в 1 ампер в течение 40 часов (либо ...
подробнее

Что внутри?
Да все то же самое, что и прежде, от того что твердо конструкция автомобильных аккумуляторов остается непоколебимой с незапамятных времен: свинцовые пластины и кислота. Типовой свинцовый аккумулятор состоит из шести 2-вольтовых деталей, что дает на выходе 12 в. Каждый элемент состоит из свинцовых решетчатых пластин, покрытых энергичным веществом и погруженных в кислотный ...
подробнее

Почему аккумуляторы выходят из строя?
Вообще-то, в самом аккумуляторе ломаться исключительно нечему. Во каждом случае, повод большинства поломок связана не с собственными его недостатками, а с наличием добавочного оборудования, скажем, сигнализации и телефона. Данные устройства исключительно любят преподносить "сюрпризы" во время долгих стоянок авто, скажем, в аэропортах. Крис Барретт, руководящий директор ...
подробнее

Автоаккумулятор требует опеки.
Многие обладатели автомашин существуют откровенно поражены, когда узнают, что автоаккумулятор тоже требует "техобслуживания". Это печально, потому что капелька опеки и внимания могут сохранить кучу времени и денег. Уход за аккумулятором исключительно примитивен и фактически сводится только к регулярным проверкам степени электролита. Низкий ярус может свидетельствовать ...
подробнее

Вопросы безопасности.
Помните, что угроза возгорания кислорода и водорода, выдающихся во время зарядки (а также после ее заключения), абсолютно реальна. Правда множество серьезных изготовителей оборудуют крышки авто аккумуляторов ограничителями пламени, призванными недопустить его попадание вовнутрь автомобильного аккумулятора, сходственная вероятность по-бывшему сохраняется. Правда, ...
подробнее

Что нам готовит прогресс.
В обозримом грядущем переворота в области аккумуляторых спецтехнологий не ожидается. Свинцово-кислотные системы оказались столь успешны своим сочетанием пусковой производительности, безопасности и стоимости, что сложно продемонстрировать на их месте что-либо другое. Во каждом случае, так считает Кейт Мак-Ивэн. "Эта спецтехнология теперь легко вне соперничества, - заявляет он, ...
подробнее

Заряжай!. Часть 1
Автоаккумулятор, безвыходно "севший" некогда морозным утром в понедельник, - вот нередкая повод падения стольких сверкающих служебных карьер. Когда-то, в эру заводных ручек, еще дозволено было попытаться ухватить улетающую Судьбу за пятки - закатать рукава смокинга и поработать как следует ручкой. Сейчас же, в Столетие гуманизма, мы лишены и данной жесткой вероятности. Так что ...
подробнее

Заряжай!.. Часть 2
И хочется стремительней, да невозможно. Это может привести к перегреву, а то и к закипанию электролита. Могут покоробиться и пластины, тогда автомобильному аккумулятору - конец. Если же ваш автоаккумулятор герметичный, "не требующий ухода" (сантиметров. выше), то его доводится заряжать еще неторопливей - не свыше 2,5% от ампер-часовой особенности. Так, в том же примере на все ...
подробнее

Ожидать некогда, ехать нужно.
При севшем аккумуляторе самым стремительным решением является запуск мотора от внешнего источника. Однако для этого, кроме внешнего источника, необходим еще и кабель. Производятся самые различные типы стартовых кабелей, однако автомобилисты считают их, как и автоаккумуляторы, излишней роскошью и приобретают 1-й попавшийся на глаза комплект, не задумываясь о качестве. И ...
подробнее

Что делать при детонации двигателя?
     При некоторых обстоятельствах каждый автомобилист может столкнуться с таким явлением как детонация двигателя. В целом, ничего хорошего в этом процессе нет, особенно если рассматривать влияние детонации на степень изнашиваемости двигателя. В реальности хотя многие владельцы собственных автомобилей и слышали о таком неприятном явлении, но в действительности с ...
подробнее

Кадмиево-никелевые щелочные автомобильные аккумуляторы
     Кадмиево-никелевые щелочные аккумуляторы отличаются от железо-никелевых только по составу активной массы отрицательных пластин. Устройство и физико-химические процессы кадмиевоникелевых аккумуляторов аналогичны устройству и процессам железо-никелевых.      Серебряно-цинковые аккумуляторы имеют большую отдачу на единицу веса и объема, чем ...
подробнее

Как работает аккумулятор автомобиля
     В начале эксплуатации емкость аккумуляторов несколько возрастает, так как происходит разработка активной массы. Дальнейшее изменение емкости в процессе эксплуатации зависит от характера износа пластин. Наблюдаются два вида износа пластин: коррозия и разрушение решеток положительных пластин; при этом активная масса остается на пластинах. В этом случае емкость ...
подробнее

Как защитить автомобильный аккумулятор от мороза?
      Конструкция автомобильного аккумулятора за эти долгие годы изменилась не сильно. Возможно, инженеры и поэкспериментировали с составом электродов или вязкостью электролита. Но в целом принцип работы остался прежним, увы, но избавиться от влияния некоторых негативных факторов так и не удалось. В частности, аккумуляторные батареи до сих пор крайне не любят мороз, так ...
подробнее
 

Реклама

  Часто задаваемые вопросы про аккумуляторы автомобильные

  Все что Вы хотели знать про зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

  Высококачественный аккумулятор Варта создан специально для Вас. Полезная информация.



Последние новости

Популярное


website hosting main area bottom