hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header

bottom of hosting header
website hosting main area top
Главная
Главная Аккумуляторы. Полезная информация Что внутри?

Что внутри?

 автомобильный  аккумулятор Да все то же самое, что и прежде, от того что твердо конструкция автомобильных аккумуляторов остается непоколебимой с незапамятных времен: свинцовые пластины и кислота.
Типовой свинцовый аккумулятор состоит из шести 2-вольтовых деталей, что дает на выходе 12 в. Каждый элемент состоит из свинцовых решетчатых пластин, покрытых энергичным веществом и погруженных в кислотный электролит. Негативные пластины покрыты мелкопористым свинцом, а правильные двуокисью свинца. Когда к автомобильному аккумулятору подключают нагрузку, энергичное вещество вступает в химическую реакцию с сернокислотным электролитом, вырабатывая электричество. На пластинах при этом осаждается сульфат свинца, и электролит, соответственно, истощается. При заряде эта реакция проходит в обратном направлении, и способность автомобильного аккумулятора давать электричество восстанавливается.
Свинцовый аккумулятор исполняет 3 функции: во-первых, он запускает мотор, во-вторых, питает некоторые электрические устройства, скажем, сигнализацию и телефон, когда мотор не действует. И, наконец, он "помогает" генератору, когда тот не справляется с нагрузкой.
Автоаккумулятор традиционно соседствует с мотором. А как раз высокой температуры данный аппарат не переносит.
Как подмечает Кейт Мак-Ивен, основной инженер компании Lucas Yuasa Batteries Ltd., дальше может быть еще дрянней.
Вот что он говорит по этому поводу: "Законы, ограничивающие ярус шума, принуждают изготовителей все тщательнее затыкать всякие отверстия в отсеке мотора, что приводит к возрастанию температуры в моторном отсеке. На сегодняшний день это, вероятно, самая огромная задача для изготовителей авто аккумуляторов. Чай верхний предел рабочей температуры этих устройств - 100 градусов С, дальше электролит примитивно закипает. Однако даже если температура и не достигает рокового предела, а лишь к нему приближается, срок службы автомобильных аккумуляторов все равно падает в 3-4 раза".Холостой режим.
Простаивание кара зимой в "пробках" - настоящая задача для автомобильного аккумулятора. Работающие единовременно вентилятор, фары, обогреватель заднего окна и стеклоочистители способны забрать больше электричества, чем изготавливает генератор. В фирме Lucas подсчитали, что за 45 минут такой работы средний автоаккумулятор может исчерпаться настоль, что повторный запуск отключенного мотора окажется уже немыслимым. Для поправления понадобится не поменьше 30 минут типичной езды, раньше чем дозволено будет вновь остановиться.
Казалось бы, следует примитивно убрать автоаккумулятор подальше от мотора, однако это ведет к дополнительным расходам. Придется тащить к стартеру свыше длинный провод, тот, что будет "съедать" часть энергии, что затребует увеличить мощность автомобильного аккумулятора. К тому же данный "ящик с кислотой" окажется тогда близко к пассажирскому отсеку, что опасно. И все же, компании Ауди, BMW, Jaguar и Rolls-Royse убрали автоаккумулятор из двигательного отсека, а недочеты наличия добавочного провода уравновесились повышенной безопасностью батареи. В моделях класса "супермини" автоаккумуляторы неизменно находились в багажнике.
Есть и другие решения. Скажем, в новой модели Peugeot 406 устанавливается автоаккумулятор с двойным корпусом. Между стенками прогоняется воздух, что предохраняет батарею от перегрева.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 


Последние новости

Популярное


website hosting main area bottom