Автоаккумулятор, безвыходно "севший" некогда морозным утром в понедельник, - вот нередкая повод падения стольких сверкающих служебных карьер. Когда-то, в эру заводных ручек, еще дозволено было попытаться ухватить улетающую Судьбу за пятки - закатать рукава смокинга и поработать как следует ручкой. Сейчас же, в Столетие гуманизма, мы лишены и данной жесткой вероятности. Так что же делать?
Дозволено попытаться завести кар несколькими методами: "прикурить" от автомобильного аккумулятора иного кара (что может оказаться проблематическим при современном объеме "накрученности" электроники); пихнуть автомобиль либо потянуть на буксире (однако не при наличии каталитического нейтрализатора); пойти и приобрести новейшую батарею.
Конечный метод исключительно дрянен, потому как в подавляющем большинстве случаев "севший" автоаккумулятор дозволено восстановить. При верной перезарядке он в большинстве случаев восстанавливается до начального состояния и продолжает и дальше жить и бороться.
Не спеши.
Прошли времена, когда автоаккумулятор легко подключали к зарядному устройству и оставляли на ночь. Зарядку автомобильного аккумулятора необходимо изготавливать с определенной "скоростью", напротив вас ожидают различные неприятности.
В идеале зарядный электричество для обыкновенной свинцово-кислотной батареи должен составлять 10% от ее ампер-часовой параметры. Скажем, целиком разрядившийся автоаккумулятор емкостью 50 ач следует заряжать при силе электричества 5 ампер в течение десяти часов. Зарядка должна проходить со снятыми крышками.
Добавить комментарий
Комментарии