hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header

bottom of hosting header
website hosting main area top
Главная
Главная Аккумуляторы. Полезная информация Необслуживаемые аккумуляторы автомобильные. Часть 1

Необслуживаемые аккумуляторы автомобильные. Часть 1

автомобильный  аккумулятор  Обычные аккумуляторы автомобильные имеют недочеты, связанные с тем, что сурьма, содержащаяся в сплаве позитивных токоотводов, потихоньку, по мере их коррозии, переходит через раствор на поверхность негативного электрода. Скапливание большого числа сурьмы на поверхности негативной энергичной массы понижает напряжение начала газовыделения. В итоге этого в конце процесса заряда происходит все свыше безумное выделение газа, напоминающее кипение электролита. Это ведет к потере дистилированной воды из-за ее электролитического разложения и испарения совместно с образующимися газами.
За последние десятилетия случилось быстрое становление спецтехнологии и улучшение оборудования для аккумуляторного выпуска. В результате на рынке возникло несколько видов, так называемых, необслуживаемых батарей. Спецификой таких автомобильных аккумуляторов является применение для выпуска токоотводов, сплавов без сурьмы либо с ее пониженным оглавлением. Необслуживаемые автоаккумуляторы начали производить в соединенных штатах в конце 70-х годов прошлого века. Для токоотводов и правильного, и негативного электродов использовался свинцово-кальциевый сплав с оглавлением кальция 0,07-0,1% и олова 0,1-0,12% (остальное - свинец). Это дозволило добиться существенного снижения газовыделения, которое обеспечивало эксплуатацию автомобильных аккумуляторов без доливки дистилированной воды в течение 2 лет и свыше. При этом саморазряд замедлился свыше чем в 6 раз. Однако после 2-х-3-х больших разрядов такие автоаккумуляторы теряют 40-50% емкости и их стартерные особенности также гораздо снижаются.
Следственно такие автоаккумуляторы не обнаружили широкого распространения в Европе и РФ. Примерно единовременно со свинцово-кальциевой спецтехнологией выпуска аккумуляторных батарей необслуживаемого типа, в соединенных штатах возникла спецтехнология гибридных авто аккумуляторов - система "кальций плюс" с оглавлением до 1,5-1,8% сурьмы и 1,4-1,6% кадмия в плюсовом токоотводе и негативным свинцово-кальциевым токоотводом. В начале 80-х годов изготовление необслуживаемых автомобильных аккумуляторов стало быстро прогрессировать и в странах Европы. Тут пошли по пути применения сплавов с пониженным до 2,5-3,0% оглавлением сурьмы. У таких автомобильных аккумуляторов расход дистилированной воды и саморазряд были в 2-3 раза выше, чем у аккумуляторных батарей с кальциевыми токоотводами, правда и гораздо ниже, чем у аккумуляторных батарей традиционного типа. Они могли трудиться без доливки дистилированной воды не менее 1 года.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама

  Часто задаваемые вопросы про аккумуляторы автомобильные

  Все что Вы хотели знать про зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

  Высококачественный аккумулятор Варта создан специально для Вас. Полезная информация.



Последние новости

Популярное


website hosting main area bottom