hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header

bottom of hosting header
website hosting main area top
Главная
Главная Аккумуляторы. Полезная информация Необслуживаемые аккумуляторы автомобильные. Часть 2

Необслуживаемые аккумуляторы автомобильные. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Дальше в Европе возникают гибридные аккумуляторные батареи, у которых позитивные токоотводы изготовлены из малосурьмяного сплава (не свыше 2%) с добавлением мышьяка, олова, меди, селена и т.п. в разных сочетаниях и соотношениях; а негативные - из свинцово-кальциевого сплава. Их технические параметры по расходу дистилированной воды и саморазряду, как и у заокеанских гибридных авто аккумуляторов, не такие отличные, как у свинцово-кальциевых, однако все же значительно лучше, чем у аккумуляторных батарей по спецтехнологии малосурьмяных сплавов.
В конце девяностых годов в соединенных штатах и Западной Европе начинается изготовление автомобильных аккумуляторов с токоотводами из свинцово-кальциевого сплава с многокомпонентными добавками, в том числе и серебра, которые при больших разрядах теряют емкость значительно неторопливей, чем первое поколение аккумуляторных батарей по свинцово-кальциевой спецтехнологии. Расход дистилированной воды у них так мал, что конструкторы убирают с крышек отверстия для доливки дистилированной воды и делают аккумуляторные батареи целиком необслуживаемыми и исключающими доступ к электролиту при применении автомобильного аккумулятора.
Такое изменение конструкции стало допустимым вследствие всеобщим усилиям изготовителей авто аккумуляторов и автомобильного электрооборудования. Чай для максимального применения источника на все 100% необслуживаемой аккумуляторной батареи (без отверстий для доливки дистилированной воды) нужно гарантировать стабильное зарядное напряжение, обеспечивающие минимальное разложение дистилированной воды при зарядке автомобильных аккумуляторов. В то же время, степень заряженности аккумуляторной батареи должна быть довольной для безотказной работы всего электрооборудования. Это стало допустимо вследствие созданию системы регулирования зарядного напряжения, обеспечивающей его устойчивость с точностью ± 0,1 В.
Однако обладатели авто, решившие применять необслуживаемые автоаккумуляторы без отверстий для доливки дистилированной воды, обязаны свыше наблюдательно относиться к обеспечению исправной работы электрооборудования. Раньше всего, это касается натяжения ремня привода генератора, исправности самого генератора, регулятора напряжения, отсутствия утрат электричества в системе электрооборудования либо сигнализации и ряда прочих факторов.
Аккумуляторы автомобильные, у которых отсутствуют отверстия для доливки дистилированной воды и имеется лишь атмосферная связь внутренней полости с окружающей средой через маленькие вентиляционные отверстия на торцах крышки, как правило, оснащены индикатором состояния заряженности (рисунок 1): шар-поплавок зеленого цвета размещен над пластинами, тот, что всплывает, когда электролит при зарядке достигает определенной плотности. Эта величина соответствует минимальной степени заряженности (62-64% от номинального значения), при которой индикатор начинает давать информацию о работоспособности аккумуляторной батареи в пусковом режиме.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама

  Часто задаваемые вопросы про аккумуляторы автомобильные

  Все что Вы хотели знать про зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

  Высококачественный аккумулятор Варта создан специально для Вас. Полезная информация.



Последние новости

Популярное


website hosting main area bottom