hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header

bottom of hosting header
website hosting main area top
Главная
Главная Аккумуляторы. Полезная информация Как завестись зимой

Как завестись зимой

 автомобильный  аккумулятор В данный раз зима, как зачастую бывает, пришла непредвиденно. Длинно и нудно пытаясь завести мотор в 1-й морозный день, автолюбители корят себя за то, что не заменили старенький автоаккумулятор. Однако ехать-то нужно! Как же быть?
Если сцепление включено, автоаккумулятор при пуске мотора вынужден вращать еще и механизмы коробки передач. В теплое время эта лишняя работа относительно невелика, однако в мороз смазка аппаратов становится вязкой, и автомобильному аккумулятору значительно сложнее гарантировать пуск. Значит, нужно облегчить ему задачу: выжать педаль сцепления, чтобы отсоединить коробку от мотора. Приучив себя заводить движок следовательно, дозволено избежать заодно и неприятных последствий, если взамен нейтральной передачи по ошибке включите первую...
Мероприятия, которые нужны для «реанимирования» аккумуляторной батареи после эксплуатации ее зимой:
- контролировать натяжение ремня привода генератора, при котором, согласно инструкции на кар, обеспечивается полная отдача энергии для питания включенных покупателей и подзаряд АКБ;
- не допускать долгую работу включенных покупателей на автомобиле при неработающем моторе;
-периодично контролировать неимение «утраты» электричества от АКБ на разные изделия электрооборудования. Если данные хранения (стоянки) машины разрешают отключать аккумуляторную батарею, то это рационально делать при долгом бездействии (снимать 1 наконечник);
- «массовый» провод от АКБ пригодно добавочно подсоединить к мотору с целью уменьшения потерь напряжения на стартере при пуске мотора, от того что переходы напряжения от клеммы на кузов, с кузова на мотор и стартер при пусковом токе приводят к его снижению, а также к потере мощности, потребляемой от АКБ;
- периодично контролировать плотность электролита (при наличии пробок на крышке АКБ), а при отсутствии такой вероятности - измерять напряжение на полюсных клеммах батареи через 8-10 часов после остановки мотора. Если значение напряжения разомкнутой цепи (НРЦ) будет менее 12,6 В, то аккумуляторную батарею рационально подзарядить.
Выполнение перечисленных мероприятий в зимних ситуациях разрешит исключить отказы в работе стартерных АКБ, сберечь их источник на долгий срок работы.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама

  Часто задаваемые вопросы про аккумуляторы автомобильные

  Все что Вы хотели знать про зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

  Высококачественный аккумулятор Варта создан специально для Вас. Полезная информация.



Последние новости

Популярное


website hosting main area bottom