hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header

bottom of hosting header
website hosting main area top
Главная
Главная Аккумуляторы. Полезная информация Устройство автомобильного аккумулятора. Часть 1

Устройство автомобильного аккумулятора. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор А всё начинается с корпуса, тот, что удерживает содержимое и объединяет детали в цельное целое. Кстати, после такого объединения сие устройство начинает носить наименование - авто аккумулятор. Следовательно выражение «автоаккумулятор» не вовсе правильно в отношении батареи. Автоаккумулятор - это устройство, состоящее из одного элемента (банки).
Скажем, авто аккумулятор (АКБ) на 12 В содержит 6 деталей (автомобильных аккумуляторов), следственно, 6 сегментов в цельном корпусе. Тем не менее, существуют и отдельные автоаккумуляторы по 2 В, однако это, как правило, детали с крупный емкостью (тыс. ач).
Автор не советует распиливать вашу аккумуляторную батарею для проверки и постижения ее устройства, т.к. это небезопасно для вас и губительно для вашего автомобильного аккумулятора!
Корпус должен быть кислотоустойчивым, довольно крепким и выдерживать довольно широкий диапазон температур. Множество современных корпусов для АКБ изготавливают из полипропилена. Состоит он из основания (собственно в него и укладываются пакеты пластин, а также заливается электролит) и крышки с пробками. В на все 100% необслуживаемых батареях пробок в крышке нет. А взамен них предусмотрена система улавливания и конденсации аэрозоля и каналы для вентиляции (дренажа), выводящие избыточный газ наружу. Помимо того, поддерживается атмосферное давление внутри АКБ.
В ячейки корпуса, как их в быту назвали - банки, размещают пакеты пластин. Данные пакеты состоят из множества пластин чередующейся полярности. Я думаю, вы додумались, что в всей банке установлено уйма параллельно объединенных пластин. А для чего? Емкость автомобильного аккумулятора дозволено увеличить либо увеличением габаритных размеров пластин, либо увеличением их числа. Оба метода приводят к одному результату - к увеличению площади пластин. Что приводит к незамедлительному увеличению контактирующей поверхности. Опережая события, скажу, что увеличение контактирующей поверхности приводит не лишь к увеличению емкости автомобильного аккумулятора, однако и к уменьшению его внутреннего сопротивления, следственно, к увеличению максимально отдаваемого им электричества.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама

  Часто задаваемые вопросы про аккумуляторы автомобильные

  Все что Вы хотели знать про зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

  Высококачественный аккумулятор Варта создан специально для Вас. Полезная информация.



Последние новости

Популярное


website hosting main area bottom