hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header

bottom of hosting header
website hosting main area top
Главная
Главная Аккумуляторы. Полезная информация Типы кислотных автомобильных аккумуляторов. Часть 2

Типы кислотных автомобильных аккумуляторов. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор А какую же альтернативу тогда дозволено предложить? Теперь всё большее распространение получают так называемые кальциевые батареи. В них в качестве легирующей добавки применяют кальций (Са), однако не всюду.
Эксперт обращает ваше внимание, что есть различные типы таких аккумуляторных батарей. Есть кальциево-сурьмянистые, где первым легированы лишь аноды, а катоды остаются малосурьмянистыми. Это некоторый соглашение в стоимости. Использованием кальция здесь отчасти спасаются аноды от раннего уничтожения. Однако от всех загвоздок они не избавлены.
Есть и целиком кальциевые АКБ, они еще именуются кальций-кальциевые (Са/Са). В них все пластины легированы кальцием. Такая конструкция свыше дорога, однако лишена недостатков автомобильных аккумуляторов предыдущих типов. Характеризуются такие АКБ низким ярусом саморазряда; повышенным напряжением начала электролиза дистилированной воды (около 16 В - 2,67 В/эл.); меньшей массой и габаритами при равнозначной емкости. Аккумуляторные батареи этого типа, в различие от малосурьмянистых, становятся уже малообслуживаемыми, а в ряде случаев необслуживаемыми совсем, что снижает затраты средств, а самое основное - времени.
Имеются и недочеты. Это, как уже говорилось, свыше высокая стоимость, а в техническом плане - нетерпимость к глубоким разрядам. Источник таких АКБ крепко страдает, если их разряжать на 50% и свыше. Уже после 3-4 таких разрядов емкость может значительно уменьшиться даже на абсолютно новом аккумуляторе. Отлично, что есть панацея - не допускать таких разрядов (следить за электрикой вашего авто). Недурной спецификой является способность кальциевых автомобильных аккумуляторов освобождаться от лишнего заряда, они его легко не принимают. Это исключает вероятность их перезаряда. А вот уже несколько раз использовался термин перезаряд. А что это? В данном случае под перезарядом воспринимается не вероятность многократного заряда, а поступление лишней емкости в АКБ. В всеобщем, некоторый оверклок.
А чем же ужасен перезаряд? Здесь есть несколько неприятных моментов. Во-первых, как и говорилось для малосурьмянистых АКБ, это усиленное окисление анодов. Во-вторых, увеличенный расход дистилированной воды. В-третьих, усиленное старение энергичной массы с ее отслаиванием от поверхности пластин. Помимо того, возрастает температура, что еще свыше накаляет атмосферу. Так какую же АКБ все-таки подобрать. В текущее время я бы предпочел на все 100% кальциевую (Са/Са).

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама

  Часто задаваемые вопросы про аккумуляторы автомобильные

  Все что Вы хотели знать про зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

  Высококачественный аккумулятор Варта создан специально для Вас. Полезная информация.



Последние новости

Популярное


website hosting main area bottom