hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header

bottom of hosting header
website hosting main area top
Главная
Главная Аккумуляторы. Полезная информация Параметры Аккумуляторов. Часть 2

Параметры Аккумуляторов. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Следовательно, вы отважно можете выбирать автоаккумулятор с емкостью выше на одну ступень. Скажем, взамен 55 А*ч ставить 60-62 А*ч. При этом вы получите вероятность свыше уверенного пуска. Да, однако есть нюанс. Если АКБ разрядить свыше чем на половину своей емкости, то ее на автомобиле (генератором) зарядить не удастся. Однако не следует радоваться скептикам, это касается даже АКБ при штатной емкости. Емкость автомобильного аккумулятора величина весьма переменчивая. Она может изменяться в зависимости от температуры.
При нуле градусов Цельсия емкость АКБ всего 80% от номинала. Тогда как при максимально возможных 55 градусах она составляет при разрядке 1 час и менее даже 135%. В этом случае она восстанавливается при достижении типичной температуры. Помимо этого, уже невозвратно, либо примерно невозвратно, падает емкость с течением времени - натуральное старение, либо из-за нарушений условий эксплуатации - неестественное старение. А как же осознать - примерно невозвратно? В некоторых случаях АКБ дозволено что именуется «взбодрить» тем либо другим методом. Скажем, тренировочным циклом разряд-заряд либо кратковременным зарядом повышенным током.
И последним параметром является электричество холодной прокрутки - это электричество, тот, что может отдать АКБ при минус 18 °С в режиме стартирования. Реально, чем больше данный электричество, тем уверенней будет запуск. Нужно понимать, что данный электричество напрямую связан с емкостью АКБ, и растет с увеличением последней. Однако даже в пределах одного номинала емкости есть АКБ с разными показателями. Это связано с тем либо другим способом уменьшения внутреннего сопротивления АКБ. А также есть формальности. В зависимости от эталона, принятого производителем, величина этого электричества рознится.
Есть и уйма иных характеристик, которые регламентированы эталонами, они не указаны на корпусе, однако заложены конструктивно и обязаны соответствовать требованиям этих эталонов. В российской федерации это ГОСТ 959 - 2002.
Выходит, вы определились с типом и основными параметрами АКБ, однако и этого немного. Сейчас нужно выбирать изготовителя.
В отношении АКБ для автомашин следует смириться с тем, что даже классная батарея служит от 4 до 7 лет. Правда, существуют экспонаты подряннее, которые отправляются в лом цветного металла уже после 1-2 лет. Аутсайдерами по качеству дозволено отважно назвать произведения тюменского аккумуляторного завода. Они служат не длинно, однако имеют крупный плюс - они дешевле всех. Это чудесный вариант при продаже авто и лишь. Отечественные АКБ, скажем, «АКОМ», «Титан», «Гонщик» и т.д. дозволено отважно приобретать и применять, они довольно добротны и долговечны. Однако, скажем, у АКОМа нет ручки для переноски, что не неизменно комфортно. Импорт тоже не каждый отличен, однако множество приемлемого качества и долгого срока эксплуатации. Остерегайтесь китайских поделок и подделок!

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 


Последние новости

Популярное


website hosting main area bottom