hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header

bottom of hosting header
website hosting main area top
Главная
Главная Аккумуляторы. Полезная информация Параметры Аккумуляторов. Часть 4

Параметры Аккумуляторов. Часть 4

 автомобильный  аккумулятор Дальше обращаем внимание на упаковку. Стоит подметить, что в большинстве своем таковая отсутствует совсем (лишь на партию). Однако есть и АКБ в персональной упаковке, которая представляет собой либо термоусадочную пленку, либо в картонную коробку. В этом случае проверьте целостность упаковки и присутствие на ней следов удара и т.п. Если таковые есть, то лучше воздержаться от покупки данной батареи, даже если она сама цела.
Если упаковка отсутствует, либо она до вас подвергалась вскрытию, то наблюдательно оглядите автоаккумулятор. Обратите пристальное внимание на выводные борны, на них не должно быть никаких следов от клемм и т.п., а также царапин. Они обязаны быть покрыты ровным и серым слоем окисла свинца. Если АКБ залитая, оглядите ее корпус, места выхода борнов из корпуса и пробки - должно быть всё сухо, что указывает на герметичность. После этого не помешает нечаянно захваченный с собой цифровой мультиметр.Ставим предел измерения до 20 В непрерывного электричества и измеряем напряжение на итогах АКБ, безусловно, без нагрузки, оно должно быть не менее 12,6 В, если это не так (оно поменьше), то АКБ уже хранится давным-давно, либо в несоответствующих ситуациях, либо она бракованная. В данном вопросе вам показания нагрузочной вилки, предъявленные продавцом, ни к чему, т.к. погрешность у данной вилки очень высока и шкала довольно дерзка. После этого дозволено дозволить продавцу исполнить его излюбленный тест - проверку нагрузочной вилкой. Этому тесту дозволено храбро доверять и даже не проверять, т.к. он безусловно непотребен. Его (данный тест) не пройдут лишь вовсе «мертвые» примеры, которых в порядочных магазинах примитивно не бывает.
Все остальные недостатки выявляются уже при эксплуатации. Следственно не позабудьте взять гарантийный талон и чек желанно с копией.
Повторю, нагрузочная вилка не выявит вам никаких спрятанных недостатков и не определит фактическую емкость автомобильного аккумулятора. Фактическую емкость, конечно, вы не определите в магазине и всякими другими методами, не сделаете этого даже на автомобиле. Это выполняется лишь контрольным разрядом. Но если вы исполнили вышесказанные данные, то этого уже и не необходимо. С вероятностью 90-95% дозволено сказать, что емкость в норме.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 


Последние новости

Популярное


website hosting main area bottom