hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header

bottom of hosting header
website hosting main area top
Главная
Главная Ча.Во. (FAQ) Выбор аккумуляторной батареи. Часть 1

Выбор аккумуляторной батареи. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Главным критерием при выборе автомобильного аккумулятора является его емкость. ** Автомобилестроители скрупулезно подбирают все детали электрической системы, включая генератор и автоаккумулятор по совместимости друг с ином так, чтобы получить равновесие. Начальным параметром тут является мотор - его объем и число навесных аппаратов, включая компрессор кондиционера, которые в сумме и определяют с какой силой все это нужно будет прокручивать при старте. С иной стороны, генератор должен будет заряжать и данный автоаккумулятор и подавать довольно электричества на остальные, в том числе и вспомогательные системы - отопители, стеклоподъемники и т. д.
Оплошность при покупке может привести к тому, что автоаккумулятор будет «маленьким» по емкости, по сопоставлению с током генератора. При этом батарея будет непрерывно получать больше электричества, чем ей нужно для типичной зарядки. В случае обратном, при покупке «танкового» автомобильного аккумулятора для вашего «Жигуленка» он, абсолютно, будет «голодать» и находиться в состоянии неудовлетворительной заряженности. Угрозы и разорительное воздействие пере- и недо- заряженности детально описаны в предыдущей части данной статьи. Итог примитивен: если изготовитель вашего кара определил ему автоаккумулятор в 36, 54 либо 72 ампер-часа - усердствуйте обнаружить замену как дозволено свыше верно повторяющую оригинал.
В мире распространены 3 с половиной эталона авто аккумуляторов: европейский, японский, североамериканский и южноамериканский, конечный, однако сделан на основе 1го и фактически его повторяет. Отличия тут касаются формы, а не оглавления, сложились исторически также, как, скажем «левый руль» в Японии и также не поддаются логическому объяснению.
Заокеанский эталон полагает тоководы, расположенные не на верхней крышке автомобильного аккумулятора, а сбоку и, к тому же, имеющие конструкцию «резьба во-вовнутрь». Следовательно, купив Джипп Cherokee либо Шевроле Suburban и уехав на нем вдалеке от цивилизации (от типичных магазинов автозапчастей) вы можете столкнуться с обстановкой когда продаваемые в магазинах автоаккумуляторы несовместимы с электрическими проводами кара. Настойчиво рекомендуем не резать последние и не изобретать самодельных переходников - электрическая система не любит сходственных дерзких вторжений. Придется искать подлинный «заокеанский» автоаккумулятор.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 


Последние новости

Популярное


website hosting main area bottom