hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header

bottom of hosting header
website hosting main area top
Главная
Главная Ча.Во. (FAQ) Выбор аккумуляторной батареи. Часть 2

Выбор аккумуляторной батареи. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Схожая ситуация с японскими машинами. Создавая маленькие транспортные средства, японские конструкторы настоль плотно заполнили подкапотное пространство, что и аккумулятор стала уже своих европейских и заокеанских собратьев. Приобретая «подлинный» (не европейской сборки) японский либо корейский машину нужно быть готовым к тому, что на положенное ему место встанет лишь «фирменный» аппарат. Альтернативой является разгром и перестройка подкапотного пространства, что меньше и дешевле - решать вам.
При выборе автомобильного аккумулятора нужно верно прочитать его параметры, записанные на его этикетке. Попадаются, скажем, такие условные обозначения и сокращения:
12V, 55Ah, R.C. 90 min, LOAD TEST 200 A, CCA (-18 C): BCI 400, IEC 275, DIN 255
12V - номинальное напряжение 12 в;
55 Ah - емкость автомобильного аккумулятора, в данном случае 55 ампер/часов.
Емкость, по определению, это сколько тока «помещается» в аккумуляторе. Причем размеры (длина-ширина-высота) тут не так главны как особенности конструкции и, следственно, внутренние вероятности накапливать энергию. Для сопоставления это дозволено продемонстрировать в виде ящика, в тот, что дозволено поставить 3-х литровую банку и тогда емкость будет от 0 до 3 литров, либо 1 литровую, и тогда тот же показатель будет лимитирован цифрой 1.
Для определения емкости автомобильного аккумулятора на все 100% заряженную батарею разряжают низким током (в случае 55-го автомобильного аккумулятора - порядка 2,75А) при температуре электролита в 25С на протяжении 20 часов, при этом в конце такой разрядки напряжение на полюсах автомобильного аккумулятора не должно быть ниже 10,5 Вольт. Следовательно, 100-амперный автоаккумулятор должен «выдавать на гора» электричество в 5А на протяжении 20 часов так, чтобы после разрядки этим током его напряжение не опустилось ниже 10,5 Вольт.
R.C. 90 min. - Резервная емкость (Reserve Capacity) - 90 минут. Резервная емкость - это время (в минутах), в течение которого автоаккумулятор горазд поддерживать напряжение не ниже 10,5 вольт при токе разрядки в 25А.
Физическое значение резервной емкости - это время, которое дозволено проехать ночью при минимальной электрической нагрузке машины при неработающем аккумуляторе.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 


Последние новости

Популярное


website hosting main area bottom