hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header

bottom of hosting header
website hosting main area top
Главная
Главная Ча.Во. (FAQ) Выбор аккумуляторной батареи. Часть 3

Выбор аккумуляторной батареи. Часть 3

 автомобильный  аккумулятор LOAD TEST 200 A - Нагрузочный тест 200 А. **
Нагрузочный тест демонстрирует исправен ли автоаккумулятор и горазд ли он удерживать нагрузку, нужную для пуска мотора. Для проверки к тоководам присоединяют сопротивление, соответствующее сопротивлению электрической системы при пуске кара. В бытовых и гаражных ситуациях это пробник (устройство N Э108, не путать с Э107!). После приблизительно 15 сек. под нагрузкой автоаккумулятор должен давать напряжение не поменьше 9,5 вольт при температуре 21 С. О той энергии, которую высвободил за данные сек. автоаккумулятор говорит раскалившееся до красна сопротивление пробника. Чем поменьше (по емкости) автоаккумулятор, тем меньший по размеру мотор он должен вертеть и, соответственно поменьше нагрузочный тест. Точное его значение (в нашем случае - 200 А) указано на этикетке.
CCA (-18 C): BCI 400, IEC 275, DIN 255 - Электричество холодного пуска (Cold Cranking Amperes) Наиважнейший показатель, говорящий о том, насколько сильный электричество выдаст автоаккумулятор в ситуациях зимнего пуска. Для его определения батарею выдерживают несколько часов при температуре -18 С (0
F) и замеряют электричество, тот, что она после этого выдает на протяжении 30 сек.. Электричество холодного пуска измеряется по трем различным методологиям: BCI (Battery Council International), IEC (International Electrotechnical Commission и DIN (Deutche Industri Normen). Различаются они деталями (30, 60 либо 150 сек., 7,2, 8,4 либо 6,0 вольт финальное напряжение) и, как итог, определяют разные итоговые значения. То, как изготовители авто аккумуляторов наносят их на этикетки и является последним тестом качественности автомобильных аккумуляторов. Важные компании указывают все 3 значения, а подозрительные фирмы - лишь 1, конечно же самый огромный, и, как правило, без его расшифровки. Особенно значительными у батарей являются 3 следующих показателя:
Во-первых, это емкость, выраженная в ампер-часах. Она характеризует способность автомобильного аккумулятора давать определенный электричество в течение определенного времени. Скажем, емкость 40 ач обозначает, что автоаккумулятор может давать электричество в 1 ампер в течение 40 часов ( либо в 2 ампера в течение 20 часов и т. д. )
Во-вторых, - резервная емкость. Данный параметр, исключительно почитаемый в Америке, демонстрирует промежуток времени (в минутах), в течение которого автоаккумулятор горазд давать электричество 25 А (т. е. в течение какого времени он сумеет подменять собой вышедший из строя генератор).

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама

  Часто задаваемые вопросы про аккумуляторы автомобильные

  Все что Вы хотели знать про зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

  Высококачественный аккумулятор Варта создан специально для Вас. Полезная информация.



Последние новости

Популярное


website hosting main area bottom