hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header

bottom of hosting header
website hosting main area top
Главная
Главная Ча.Во. (FAQ) Двигатель без видимой причины перестает работать

Двигатель без видимой причины перестает работать

 автомобильный  аккумулятор Некоторый автолюбители сталкивались с обстановкой, если в очень неуместный момент мотор их кара скоропостижно глохнет, хоть до этого он не “чихал”, не “стрелял” и работал весь типично. Припомним про карбюраторные моторы и разглядим самые распространенные причины сходственного явления и методы их устранения.
Не будем бредить о таких внятных и лежащих на поверхности причинах, как закончившееся горючее в баке, слетевшая с автомобильного аккумулятора клемма и тому сходственное. Впрочем начнем с более примитивных обстановок.

Глохнет мотор на холостом ходу.

Во время движения мотор отменно функционирует при высокой частоте вращения коленвала, при средней начинает “стрелять”, а при малой останавливается. Поводом этого, как принцип, является загрязнение топливного жиклера системы холостого езды карбюратора. Для устранения поломки надо вывернуть жиклер и продуть его сжатым воздухом. В случае крепкого засорения его пред тем самым лучше промыть бензином либо ацетоном.
Если топливный жиклер снабжен электромагнитным клапаном, то в поломки может скрываться повинен он либо блок его управления. Включите зажигание, снимите провод с клапана и опять поднесите к контакту - повинен казаться классический удар. Щелчка нет? Тут проверьте присутствие напряжения на проводе контрольной лампой. Загорелась - меняйте клапан. Нет - проверяйте присутствие напряжения на блоке управления (прежде на выходе, после на входе). На входе есть - меняйте блок. Нет - ищите обрыв цепи.
Бывает беспричинно, что электромагнитный клапан управляет подачей не бензина в жиклер ХХ, а разрежения с впускного коллектора. Тут проверить его заботливость вдобавок проще: объедините напрямую вакуумную трубку карбюратора со штуцером на впускном коллекторе. Если двигатель перестал глохнуть - клапан не действует. Дальше действуйте по той же схеме. Впору, если запасного клапана нет, то до ближайшего магазина беспричинно и позволительно добраться - с надетой на штуцер трубкой. А на электромагнитном клапане топливного жиклера позволительно обломить пластмассовую иголку. Однако протяжно беспричинно лучше не ездить - издержка бензина значительно усилится.

Мотор остановился в жаркое время г. и не запускается.

Поводом данной поломки может приходить паровая пробка в топливном насосе либо топливопроводе, которые нагреваются. В итоге горючее закипает, и образовавшаяся паровая пробка вызывает прерывание подачи бензина в карбюратор. В этом случае следует охладить топливный насос, фильтр тонкой чистки бензина и подводящий топливопровод, полив их холодной водой либо положив мокрую тряпку. Однако будьте предельно осмотрительны, если на вашей машине установлен фильтр со стеклянным стаканом-отстойником: при стремительном охлаждении он может разоряться.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 


Последние новости

Популярное


website hosting main area bottom