hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header

bottom of hosting header
website hosting main area top
Главная
Главная Ча.Во. (FAQ) Мотор остановился во время проливного ливня и не запускается.

Мотор остановился во время проливного ливня и не запускается.

 автомобильный  аккумулятор Поводом, как положение, является вода, попавшая на приборы и провода системы зажигания и приводящая к утрате электричества высокого напряжения. Советуем посидеть в автомобиле несколько минут и подождать, не открывая капота. Традиционно за это время вода, попавшая на провода и приборы системы зажигания, поспевает испариться. Если чрез некоторое время мотор типично пустился, то примите меры по дополнительной изоляции катушки зажигания и крышки распределителя. Для этого бывает довольно надеть на них отрезанное донышко от крупный пластмассовой бутылки.
Мотор остановился после проезда брода либо глубокой лужи
Повод весь та же: попадание дистилированной воды на приборы системы зажигания. И действия будут фактически те же. Истина, если ливня нет, то дозволено тощий тряпкой вытереть влагу с приборов и проводов высокого напряжения системы зажигания, после чего дать им мало обсохнуть. А защитные меры в таких случаях лучше организовать раньше. Мотор остановился при движении на подъеме.
Несомненно, если топлива в баке маловато, то мог легко оголиться топливозаборник, однако если он полон, то ночевка мотора на подъеме может случиться и от перелива горючего в поплавковую камеру карбюратора ради заедания (перекоса) игольчатого клапана. В этом дозволительно свободно удостовериться, выйдя из кабины и подняв капот: пахучесть топлива либо его бульканье свидетельствуют о такой неприятности. Для устранения поломки должен отвернуть пробку поплавковой камеры карбюратора и слить горючее в какую-нибудь емкость, однако беспричинно, чтобы он не попал на мотор. Дозволено также воспользоваться шприцем либо “грушей”. После следует входить пробку, постучать по карбюратору рукояткой отвертки для открытия игольчатого клапана, подкачать вручную горючее в карбюратор, и после этого дозволено пускать мотор.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 


Последние новости

Популярное


website hosting main area bottom