hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header

bottom of hosting header
website hosting main area top
Главная
Главная Ча.Во. (FAQ) Сервис и зарядка аккумуляторной батареи

Сервис и зарядка аккумуляторной батареи

 автомобильный  аккумулятор Задача аккумуляторной батареи в автомобиле известно всем автолюбителю. Ключевая функция автомобильного аккумулятора - запуск мотора, с тем самым мы сталкиваемся каждодневно, а вот о непохожий его функции знают немногие - применение в качестве аварийного источника питания, при поломке генератора. Для инжекторных движков, есть вдобавок и 3-я функция - сглаживание напряжения, поступающего от генератора.
Если у Вас инжекторный мотор, то ни в коем случае, не снимайте автоаккумулятор с кара при включенном моторе. Это может привести: в лучшем случае к сбою работы компьютера, в худшем, к сгоранию!
Подавляющее множество автомобильных аккумуляторов изготавливаемых на определенный момент являются кислотно-свинцовыми и в них применяется принцип двойственный сульфации (данная спецтехнология была разработана в 1858 год и применяется до сих пор). Теперь вдобавок выпускаются герметизированные авто автоаккумуляторы с иммобилизованным электролитом, они могут функционировать в любом пространственном расположении.
Автоаккумулятор - это контейнер какой состоит из шести отдельных сегментов. Вся отдельная сегмент представляет собой изолированный ключ питания (вырабатывает вся разряд приблизительно 2,1В), внутри сегменты расположились 2 пластины (сделаны из свинца), правильная и негативная, отделенные побратим от друга. Много автомобильного аккумулятора состоит из: веса электролита, свинцовых пластин и соединений, и составляет приблизительно 16-17 кг.
В свинцовые пластины добавляют сурьму (для увеличения прочности пластин), однако к сожалению присутствие сурьмы ведет к выкипанию дистилированной воды из электролита, из-за чего примерно во совершенно типы автомобильных аккумуляторов нуждаться доливать влагу. Вследствие прогрессу число сурьмы в пластинах удалось снизить, что привело к происхождению малообслуживаемых и гибридных авто аккумуляторов.
Принцип работы автомобильного аккумулятора
Сама работа автомобильного аккумулятора очень примитивна. На плюсовом электроде нанесена двуокись свинца (масть темно-красный), на минусовой - губчатый свинец (сероватого цвета), вовнутрь залит электролит - водный раствор h2so4. При начале работы (разрядка) активная чернь негативного электрода превращается в сульфат цинка и отдает в электрическую гора 2 электрона, активная толпа позитивного электрода также преобразуется в сульфат цинка, и принимает из электрической цепи 2 электрона. Для реформирования в сульфат цинка, как позитивного, беспричинно и негативного электрода, расходуется h2so4 - уменьшается массовая доза электролита. При заряде, совершенно напротив, а также соглашаться изготовление h2so4 и возрастает массовая часть электролита.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама

  Часто задаваемые вопросы про аккумуляторы автомобильные

  Все что Вы хотели знать про зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

  Высококачественный аккумулятор Варта создан специально для Вас. Полезная информация.



Последние новости

Популярное


website hosting main area bottom