hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header

bottom of hosting header
website hosting main area top
Главная
Главная Ча.Во. (FAQ) Сервис и зарядка аккумуляторной батареи

Сервис и зарядка аккумуляторной батареи

 автомобильный  аккумулятор Задача аккумуляторной батареи в автомобиле известно всем автолюбителю. Ключевая функция автомобильного аккумулятора - запуск мотора, с тем самым мы сталкиваемся каждодневно, а вот о непохожий его функции знают немногие - применение в качестве аварийного источника питания, при поломке генератора. Для инжекторных движков, есть вдобавок и 3-я функция - сглаживание напряжения, поступающего от генератора.
Если у Вас инжекторный мотор, то ни в коем случае, не снимайте автоаккумулятор с кара при включенном моторе. Это может привести: в лучшем случае к сбою работы компьютера, в худшем, к сгоранию!
Подавляющее множество автомобильных аккумуляторов изготавливаемых на определенный момент являются кислотно-свинцовыми и в них применяется принцип двойственный сульфации (данная спецтехнология была разработана в 1858 год и применяется до сих пор). Теперь вдобавок выпускаются герметизированные авто автоаккумуляторы с иммобилизованным электролитом, они могут функционировать в любом пространственном расположении.
Автоаккумулятор - это контейнер какой состоит из шести отдельных сегментов. Вся отдельная сегмент представляет собой изолированный ключ питания (вырабатывает вся разряд приблизительно 2,1В), внутри сегменты расположились 2 пластины (сделаны из свинца), правильная и негативная, отделенные побратим от друга. Много автомобильного аккумулятора состоит из: веса электролита, свинцовых пластин и соединений, и составляет приблизительно 16-17 кг.
В свинцовые пластины добавляют сурьму (для увеличения прочности пластин), однако к сожалению присутствие сурьмы ведет к выкипанию дистилированной воды из электролита, из-за чего примерно во совершенно типы автомобильных аккумуляторов нуждаться доливать влагу. Вследствие прогрессу число сурьмы в пластинах удалось снизить, что привело к происхождению малообслуживаемых и гибридных авто аккумуляторов.
Принцип работы автомобильного аккумулятора
Сама работа автомобильного аккумулятора очень примитивна. На плюсовом электроде нанесена двуокись свинца (масть темно-красный), на минусовой - губчатый свинец (сероватого цвета), вовнутрь залит электролит - водный раствор h2so4. При начале работы (разрядка) активная чернь негативного электрода превращается в сульфат цинка и отдает в электрическую гора 2 электрона, активная толпа позитивного электрода также преобразуется в сульфат цинка, и принимает из электрической цепи 2 электрона. Для реформирования в сульфат цинка, как позитивного, беспричинно и негативного электрода, расходуется h2so4 - уменьшается массовая доза электролита. При заряде, совершенно напротив, а также соглашаться изготовление h2so4 и возрастает массовая часть электролита.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 


Последние новости

Популярное


website hosting main area bottom