hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header

bottom of hosting header
website hosting main area top
Главная
Главная Ча.Во. (FAQ) Сервис автомобильного аккумулятора. Часть 1

Сервис автомобильного аккумулятора. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Акб делятся на 4 типа: обслуживаемые, малообслуживаемые, гибридные и необслуживаемые. Обсудим всякую по отдельности:
- Обслуживаемые - встречать такие сложно, допустимо, выпускают их исключительно в странах СНГ. По сопоставлению с другими у них очень кладезь недостатков и маловато плюсов, а именно: достаточно-таки дорогая цена, эбонитовый корпус (очень нежный), сверху они заливаются мастикой, которая из-за перепадов температуры и засорения теряет собственные изоляционные свойства (автоаккумулятор сам разряжается, и очень мгновенно). Из плюсов дозволено подметить вероятность замены блока пластин. Из минусов - с мастики приходится точный сдувать (есть) грязища и зачастую должен доливать влагу, будто каждые 5-7 тыс.км.
- Малообслуживаемые - продемонстрированы очень обширно, цены на них варьируются, от очень недорогих до дорогих, корпус пластиковый и очень обеспеченный, влагу нужно гасить приблизительно каждые 20-30тыс.км.
- Гибридные - относятся к малообслуживаемым, за некоторыми : решетки позитивных и негативных электродов состоят из различных сплавов, следовательно «гибридные» акб объединяют в себе правильные свойства 2-х спецтехнологий, а именно: высокие пусковые токи, подлый жертва дистилированной воды и «выносливость». Обнаружить такие сложно, разумеется и цена высоковата.
- Необслуживаемые - трата дистилированной воды у таких авто аккумуляторов беспричинно мал, что крышек для залива дистилированной воды уже нет, сервиса не необходимо никакого. Однако есть несколько недостатков: требуется испытывать натяжение ремня генератора, заботливость самого генератора, регулятора напряжения и неимение утрат электричества в системе электрооборудования. Тариф на них, как на добротные малообслуживаемые, и если Вы уверены в своем автомобиле - это безукоризненный разновидность.
Категорично не рекомендуются большие заряды и перезаряды автомобильного аккумулятора. Это ведет к сульфатации свинцовых пластин, т.е. на пластинах возникает накипь. После такого автоаккумулятор поправлению не подлежит. Из-за этого точный замеряйте плотность электролита. Преимущественно это актуально зимой. О степени разряженности батареи позволительно взвешивать по плотности электролита. 0,01г/см3 - это почти 6% заряда, первоначальная плотность составляет 1,27г/см3.
Заряжать батарею начинают летом - если разрядка составляет 50%, зимой - 25%. Если зимой плотность электролита упала до 1,20г/см3, то электролит будет мерзнуть приблизительно при -20С. Как заряжается аккумулятор

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 


Последние новости

Популярное


website hosting main area bottom