hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header

bottom of hosting header
website hosting main area top
Главная
Главная Ча.Во. (FAQ) Вопрос: гарантийный срок и срок службы аккумуляторных батарей - это одно и то же ?

Вопрос: гарантийный срок и срок службы аккумуляторных батарей - это одно и то же ?

 автомобильный  аккумулятор Нет, это различные понятия и вот отчего:
- Гарантийный срок - это срок эксплуатации, в ход которого число отказов не превышает 1% от числа эксплуатируемых аккумуляторных батарей.
Скажем, ЗАО «Подольский аккумуляторный автозавод» устанавливает гарантийный срок для необслуживаемых залитых электролитом аккумуляторных батарей - 24 мес. с момента производства и при пробеге транспортного имущество не более 75 тыс.км, а для сухозаряженных необслуживаемых аккумуляторных батарей - 24 мес. при пробеге не более 75 тыс.км - с момента получения.
Если в ходе гарантийного срока батарея выходит из строя, то в случае установления заводского недостатка (обрыв цепи, замыкание в банке, межбаночное замыкание, струиться электролита из-за дефектной сборки) батарея подлежит замене. Следует учесть, что при неверной эксплуатации, либо с нарушением расчетных режимов работы (удары, вибрация, недозаряд-перезаряд, утрата электричества, батарея не обслуживалась и др.) происходит ускоренный износ батареи - и допустим освобождение ее из строя, что не связано с качеством производства батареи, а означает не является гарантийным случаем.
Из практики известно, что заводские недостатки у батареи выявляются в 1-й г. ее эксплуатации, следственно установление гарантийного срока более 12-15 мес. не увеличивает опасность изготовителя и не прибавляет уверенности автовладельцу.
- Срок службы - (тех. источник) это календарная длительность верной работы батареи. Срок службы заканчивается после исчерпания технического источника элементов (электродов) по физико-химическим показателям (износ решеток электродов, усиление внутреннего сопротивления и др.). Зависит, основным образом, от условий и режима эксплуатации машины. Если помогать положение заряженности в пределах 75-90% (плотность электролита 1,24-1,27 г/см.куб. при типичном объеме) позволительно надеяться продолжительного жизненного цикла.
Скажем, ЗАО «Подольский аккумуляторный автомобильный завод» устанавливает палец срок службы необслуживаемых автомобильных аккумуляторов - не менее 48 мес. при пробеге не более 100 000 км либо 4000 моточасов.
Может случиться и обычное исчерпание источника батареи - как почти воздействием условий работы (скажем, гибель электродов АКБ, установленной в автомобиле-такси от частых запусков мотора и крупных пробегов), беспричинно и от нарушения правил сервиса (скажем, не контролировался и «ушел» высота электролита). Это не будет являться гарантийным случаем, даже если абдикация случился в промежуток гарантийного срока. С учетом таких случаев, Щелковский аккумуляторный автомобильный завод устанавливает гарантию для аккумуляторных батарей, установленных в машины-такси 6 мес. со дня получения.
Фактический же срок службы, при типичных ситуациях, значительно больше гарантийного срока и может быть 5-8 лет.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 


Последние новости

Популярное


website hosting main area bottom