hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header

bottom of hosting header
website hosting main area top
Главная
Главная Ча.Во. (FAQ) Причины ухудшения работы и выхода из строя АКБ. Часть 1

Причины ухудшения работы и выхода из строя АКБ. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор В подавляющем большинстве случаев ухудшение работы либо освобождение из строя аккумуляторной батареи происходит, если:
имеет положение недостаток выпуска (гарантийный прецедент);
нарушены данные эксплуатации батареи (ускоренный износ);
батарея весь исчерпала принадлежащий обычный источник.
Производственные недостатки
Качество АКБ обеспечивают при ее разработке и изготовлении. На заключительном этапе выпуска безвыездно батареи, в зависимости от состояния поставки (залитая и заряженная либо сухозаряженная), подвергают контрольным проверкам. Недостатки, которые не удалось выявить на заключительном этапе выпуска, обнаруживаются на исходном этапе эксплуатации - в 1-ые 3-8 месяцев. Снижение работоспособности в режиме пуска мотора либо весь ответ батареи при довольных плотности электролита и величинелапряжения разомкнутой цепи (НРЦ), как норма, связаны с наличием производственных недостатко. Батареи с производственными недостатками, в случае их обнаружения в ход гарантийного срока, подлежат замене на годные в установленном инструкцией порядке.
Ускоренный износ
Ускоренный износ батареи вовек происходит через нарушения условий ее эксплуатации, указанных в гарантийном талоне.
Особенно распространена эксплуатация в ситуациях перезаряда либо недозаряда.
Перезаряд происходит при эксплуатации автомобильных аккумуляторов на машинах, степень зарядного напряжения которых превышает 14,5 В.
Дело в том, что по мере возрастания степени заряженности выше 75-80%, наравне с основным процессом заряда электродов АКБ, начинается вторичный действие: деление дистилированной воды на водород и кислород. Причем, его проворство опрометью растет с ростом зарядного напряжения на итогах батареи выше 14,5 В.
Перезаряд является следствием нарушения режима работы регулятора напряжения по причине выхода из строя отдельных его деталей. В некоторых случаях, как показала круг, формат зарядного напряжения при неисправном регуляторе достигает 17-18 В. Это приводит к ускоренной потере дистилированной воды и коррозии правильных токоотводов (решеток) батареи.
Около действием перезаряда ярус электролита резво уменьшается. Следовательно его нужно кстати довести до требования доливкой , в автоаккумуляторы исключительно дистиллированной дистилированной воды.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 


Последние новости

Популярное


website hosting main area bottom