Доливать в автомобильные аккумуляторы электролит категорично запрещается.
После этого нуждаться немедленно обнаружить причину возрастания напряжения и устранить недостаток в системе электрооборудования кара.
При долгом перезаряде либо при существенном превышении зарядного напряжения (выше 15,5 В) утрата дистилированной воды бывает беспричинно огромна, что оголяются верхние кромки пластин и сепараторов.
Это приводит к взрыву батареи.
Эксплуатация батареи на автомобиле, у которого ярус зарядного напряжения поменьше 13,8 В, приводит к развивающемуся недозаряду.
При этом способность батареи незаметно ухудшается, беспричинно как стадия ее заряженности падает кстати времени эксплуатации, покуда не достигнет величины, соответствующей ярусу зарядного напряжения.
Скажем, при зарядном напряжении 13,6 В и средней интенсивности эксплуатации ординар заряженности батареи при позитивной температуре составит приблизительно 65%, а при негативной - менее 50%.
Напомним, что стадия заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если старание на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем моторе и включенном ближнем свете.
Часто поводом снижения степени зарядного напряжения и, итак, степени заряженности АКБ, становится ослабление натяжения ремня привода генератора.
Следовательно не реже 1-го раза в месяц рекомендуется испытывать натяжение ремня и, при необходимости, причинять регулировку сообразно инструкции по эксплуатации машины.
Долгая эксплуатация аккумуляторных батарей при степени заряженности 50-60% приводит к стремительной потере работоспособности из-за ускоренного оплывания энергичной массы аккумуляторных электродов.
Помимо того, при низких температурах электролит в мощно разряженных АКБ может замерзнуть, что приведет к уничтожению корпуса батареи и полному выходу ее из строя.
Ускоренный износ может продолжаться настоль огромен, что батарея выходит из строя вдобавок в промежуток гарантийного срока, в итоге неблагополучных условий эксплуатации из-за поломок изделий электрооборудования кара либо нарушения требований инструкции по эксплуатации аккумуляторных батарей.
Освобождение из строя АКБ в промежуток гарантийного срока ради ускоренного истирания не относится к гарантийным отказам.
Следственно такие батареи не подлежат замене на новые по гарантийным обязательствам изготовителей автомобильных аккумуляторов.
Добавить комментарий
Комментарии