Опустите трубку в автоаккумулятор до упора в предохранительный щиток, после плотно закройте пальцем ее наружное очко и выньте ее. Столбик электролита в трубке укажет его ярус в батарее.
В батареях с индикатором (тубусом) электролит обязан являться на одном объеме с ним либо выше его на 5 миллиметров. В батареях без тубуса либо индикатора степень электролита принужден крыться на 5-10 миллиметров выше предохранительного щитка либо верхнего края сепараторов.
Если ярус электролита понизился в итоге испарения дистилированной воды (правильный дело), следует добавить в батарею дистиллированную влагу (ни в коем случае не водопроводную либо из придорожного ручья - автоаккумулятор сядет) температурой 15-25 "С.
Если ярус электролита выше типичного, следует отсосать его резиновой грушей с эбонитовым наконечником, или он будет выплескиваться из батареи.
После продолжительной поездки оглядите батарею. Если на ее поверхности остается электролит, означает, происходит выплескивание.
Поводом этого может являться увеличенный высота электролита в батарее (проверьте и установите подходящий) либо возникновение трещин в корпусе и заливочной мастике автомобильного аккумулятора (следует отремонтировать батарею).
Если же ни первое и ни 2-ое, то следует проверить и отрегулировать старание генератора и проверить, не сульфатирована ли батарея.
Если при внешнем осмотре обнаруживается, что электролит подтекает, а одновременно сдать в улучшение батарею нет вероятности, иногда добавляйте электролит в неисправное деление.
Добавить комментарий
Комментарии