hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header

bottom of hosting header
website hosting main area top
Главная
Главная Ча.Во. (FAQ) Сульфатация батареи. Часть 1

Сульфатация батареи. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор При слабой сульфатации батарею вам сумеют спасти на СТО одним либо несколькими циклами заряд малым током/ жанр.
Здорово сульфатированную батарею должен менять: улучшение немыслим. Сульфатирование происходит при езде на автомобиле со ультра низким ярусом электролита в батарее, а также при очень длинном нахождении батареи в разряженном либо не весь заряженном состоянии. В этом случае на поверхности пластин батареи образуются нерастворимые в электролите огромные кристаллы сернокислого свинца.
Хранение автомобильного аккумулятора
Если кар долгое время не применяется, батарею следует снять и скрывать в сухом месте. Оптимальная температура при хранении обслуживаемых авто аккумуляторов русского выпуска - от -20 °С до 0°С, необслуживаемых западных авто аккумуляторов - от О °С до +27 °С. При таких температурах замедляются процессы коррозии пластин и саморазряда батареи. Подзаряжают хранящуюся батарею раз в 3 месяца (батарею 6СТ-55А - раз в г.). Хранение батареи в разряженном состоянии делает ее непригодной к применению. Если батарею снимают на зиму, не эксплуатируя кар в это время г., то проверку и подзарядку батареи осуществляют весной, предварительно установкой.
Сборы электролита При приготовлении электролита кислоту маленькими долями вливают в влагу, и казаться или, и ни в коем случае превратно.
При вливании дистилированной воды в кислоту происходит закипание, разогретая кислота разбрызгивается и наносит ожоги.
Электролит делают из аккумуляторной h2so4 исключительно высшего сорта (1-й качество приведет к несвоевременному выходу автомобильного аккумулятора из строя) и дистиллированной дистилированной воды, не находившейся в железных сосудах. Посуда для приготовления электролита может попадаться керамической, эбонитовой, свинцовой (не стеклянной - лопнет). Типичной для центральных районов РФ плотности электролит - 1,28 г/см3 (для районов с умеренным микроклиматом) - подготавливается из 0,36 л h2so4 и 1 л дистиллированной дистилированной воды. Снаряженный электролит на 15-20 часов оставляют в закрытой посуде, чтобы он остыл и случилось выпадение осадка на днище.
Серную кислоту в неплотно закрытой посуде не хранят: она спешно поглощает атмосферную воду. В северных районах, где температура зимой опускается до -40 °С, типичная плотность электролита составляет 1,29 г/см3 (измеренная при температуре +20-25 °С). Для приготовления такого электролита на литр дистилированной воды берут 0,38 л h2so4. В теплых южных районах, где не бывает мощных морозов, плотность электролита должна соединять 1,26 г/см3, а делают его из расчета 0,33 л h2so4 на литр дистилированной воды. Чем выше плотность электролита, тем ниже температура его замерзания.
Если при хранении в ход месяца батарея разрядилась более чем на 10%, необходим ее осмотр и исправление. Такое может проистекать, если вы заливали в нее недистиллированную влагу, а также в случае попадания металлических частиц в батарею. Допустимо, замените электролит, промыв сердце бака, и протрите вид батареи.
Саморазряд батареи ускоряется и тут, если батарея продолжительно хранится. При этом плотность электролита в нижних слоях становится более высокой, чем в верхних. Если при применении машины батарея разряжается чрезмерно стремительно, раньше усильте самоконтроль за экономностью режима вождения.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 


Последние новости

Популярное


website hosting main area bottom