hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header

bottom of hosting header
website hosting main area top
Главная
Главная Новости Peugeot: послевоенный период

Peugeot: послевоенный период

Когда война закончилась, фирма сохранила упор на "малолитражки", согласно общеевропейским тенденциям.

Предприятий много не бывает

При участии великого дизайнера Паоло Панинфарины появляются новые модели для состоятельных клиентов. Отзывы о Пежо приобретают еще более восхитительную окраску.

В 1966 г. Peugeot объединяет технические ресурсы с Renault, а вскоре и со шведским Volvo. В 1974 г. присоединяется фирма Citroen, вместе с подразделением Panhard&Levassor, считающимся сегодня мировым лидером по выпуску бронированных авто.

В 1978 г. присоединилось предприятие Chrysler Europe. Оно стало базой для подразделения Talbot, которое, в свою очередь, дало начало отделению по производству легковых и грузовых машин. Peugeot сохраняет лидерство в Европе по выпуску велосипедов и мотоциклов.

Самые "успешные" модели

Выпускавшаяся в 1983-1985 гг. оригинальная Peugeot 205, принесла удачу фирме, даже имея небольшие габариты. 1989 г. ознаменовался выходом на рынок Peugeot 605. Впервые представленный во Франкфурте, он претерпел несколько модернизаций. И в 1998 г. предстал в наиболее полном исполнении - Signature. Но на смену солидному и комфортабельному авто пришла модель 607. В 1993 и 1995 гг. ее двигатель, кузов и интерьер были изменены.

Августом 1991 г. датируется выход компактного Peugeot 106 с поперечно расположенным мотором и передним приводом. Ровно через год он был модифицирован в пятидверный, с 1,4-литровым дизельным двигателем. А в 1996 г. вышло новое поколение этой модели.

Типичный представитель среднего класса компактный Peugeot 306 был презентован в начале 1993 г., а осенью был выпущен кабриолет. И спустя 4 года автосалон в Женеве продемонстрировал модель с обновленным дизайном, в кузове универсал.

Модель 806, созданную совместно Peugeot/Citroen и Fiat/Lancia, показали в марте 1994 г. в Женеве. Минивэн, с поперечно расположенным мотором и передним приводом, имеет модификации SR и ST. В 1996 г. автомобиль получил дизельный двигатель с турбонаддувом, а вскоре еще и объем 2,0 HDi.

Преемником 405 модели в 1995 г. стала 406-я. Седан класса D принес очередной успех фирме. А рестайлинг в 1999 г. повлек новые "горячие" отзывы о Peugeot. Кузов универсал эта машина получила в 1996 г. Тогда же вышел 406 Coupe, разработанный Pininfarina. Partner - универсал с поперечно расположенным мотором - по конструкции не отличался от Berlingo. В числе модификаций этой модели - пятиместные грузопассажирский CombiSpace и пассажирский фургон Combi.

Самый большой успех со времен легенды "205" настиг фирму в 1996 г. - в виде 206 модели. Она стала самой продаваемой в истории фирмы, добавляет сайт Auto.ria.com. А в 2000 г. дебютировал долгожданный 206 Coupe Cabriolet.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 


Последние новости

Популярное


website hosting main area bottom