hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header

bottom of hosting header
website hosting main area top
Главная
Главная Новости Особенности зимней резины.

Особенности зимней резины.

Мы всегда носим обувь по сезону, так летом одеваем легкие босоножки, а зимой соответственно сапоги с мехом, не является исключением и наш автомобиль, который точно также нуждается в переобувке. С чем же это связано?

Одной из отличительных особенностей резины является рисунок протектора, и многие считают, что именно он играет основную роль в вопросе смены зимней резины на летнюю и наоборот. Конечно, с этим не поспоришь, он действительно разный, на зимних покрышках борозды более глубокие, это обосновано тем, что в такое время года дорожное полотно покрыто снегом, слякотью и грязью, а более глубокий протектор способен обеспечивать лучшее сцепление с поверхностью.

Сам же тип рисунка может быть двух видов – европейским и скандинавским. Первый имеет диагональное построение и по своему силуэту напоминает елку. Таким образом, происходит как бы выталкивание воды, что так актуально для данного сезона. По периферии же протектора можно увидеть довольно мощные грунтозацепы, а их поверхность покрыта тонкими прорезями.

Рисунок скандинавского типа довольно разреженный и имеет много «шашечек» выступающих в виде ромбиков, которые располагаются в шахматном порядке. Кроме того, на таком протекторе есть небольшие полосы, которые благоприятно влияют на прочность сцепления колес с дорогой. А все элементы рисунка расположены на приличном расстоянии друг от друга.

Однако, это не единственное отличие зимней резины. Она еще имеет несколько иной состав, благодаря чему ее свойства меняются. Таким образом, она не боится морозов, вернее остается все такой же пластичной и мягкой. Что нельзя сказать про летние и всесезонные покрышки.

Кроме того, зимние шины способны прогреваться во время движения автомобиля даже при очень сильном морозе и вместо того чтобы становиться жесткими, что обычно происходит с летними покрышками, напротив, их эластичность повышается. Но стоит учитывать, что верхний порог температурного режима эксплуатации таких шин не должен превышать пять градусов тепла. Иначе они будут буквально «таять», их свойства ухудшаться, что может послужить даже причиной ДТП.

В общем, менять резину в зависимости от сезона не просто какая-то прихоть, а необходимость. Прежде всего это залог безопасного передвижения, а во-вторых, сэкономит бюджет, ведь если ездить на зимней резине летом, то она износится гораздо быстрее. Посетив сайт market.ria.com можнокупить шины тут.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 


Последние новости

Популярное


website hosting main area bottom