hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header

bottom of hosting header
website hosting main area top
Главная
Главная Статьи для автолюбителей Порядок действий автолюбителя при покупке аккумулятора

Порядок действий автолюбителя при покупке аккумулятора

 автомобильный  аккумулятор При покупке стартерной аккумуляторной батареи на кар нуждаться решить следующие вопросы:
уточнить образец, электрические показатели и габариты ветхой (заменяемой) АКБ, манипуляция ее крепления;
узнать вид и электрические показатели новой (приобретаемой) АКБ, которые обязаны крыться не ниже, чем у ветхой. При идентичном значении емкостей (новой и ветхой АКБ) сила пускового электричества у новой АКБ может присутствовать больше (при идентичных режимах их определения), что должно помогать более верному режиму пуска мотора в зимний промежуток;
выбрать аккумуляторную батарею, у которой платье типа полюсных итогов и их порядок (прямая и обратная полярность) как на ветхой батарее, от того что у легкового авто длина проводов для подключения может быть неудовлетворительной, если рисковать установить АКБ новый полярности;
определиться с нужным исполнением батареи: в продаже имеются АКБ как сухозаряженного типа, беспричинно и залитые электролитом и заряженные. При срочной замене надо брать залитую и заряженную АКБ. Она готова к работе в предпочтение от сухозаряженной АКБ, которая требует заливки, пропитки и дальнейшего заряда до выравнивания плотности электролита по каждому ячейкам до значения плотности залитого электролита (более подробная информация о зарядке батареи в следующих разделах);
на прилавке нуждаться освободить АКБ (как сухозаряженную, беспричинно и залитую электролитом) от упаковки и оглядеть целостность корпуса АКБ, присутствие этикеток с обозначениями и показателями.
При покупке аккумуляторной батареи, готовой к работе, не отходя от прилавка нужно попросить продавца исполнять следующие действия:
удалить упаковку (пленку, картон);
в батареях, имеющих пробки заливных горловин, проверить высота и плотность электролита (в инструкциях большинства АКБ указана плотность 1,28 г/смі);
замерить старание разомкнутой цепи (НРЦ) на полюсных итогах;
проверить на степень (нагрузку) устройством, дающим информацию о состоянии работоспособности АКБ на момент продажи.
Действие этих операций дает возможность найти механические повреждения корпуса АКБ, удостовериться в нужной ее заряженности и работоспособности.
Плотность электролита в новой батарее должна гнездиться не ниже 1,25 г/смі, а ее НРЦ (старание разомкнутой цепи) - не ниже 12,5 В при правильной температуре. Старание при разрядке на нагрузочную вилку не должно меняться в ход 10 сек..
Если показатели проверяемой батареи не удовлетворяют клиента, он вправе от нее отказаться, либо поменять на иную. Замеренные показатели АКБ обязаны красоваться внесены в гарантийный талон при его заполнении продавцом, беспричинно как он будет востребован при последующих жалобах к АКБ. Незаполненный гарантийный талон не дает права на предъявление жалоб по гарантийным обязательствам.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 


Последние новости

Популярное


website hosting main area bottom