hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header

bottom of hosting header
website hosting main area top
Главная
Главная Статьи для автолюбителей Эксплуатация дизеля при низких температурах воздуха

Эксплуатация дизеля при низких температурах воздуха

 автомобильный  аккумулятор Реальные испытания для дизеля начинаются, если на ул. погода ниже -25 °С. Подумайте, может оставаться, лучше оставить «четырехколесного друга» на время в покое, а на работу наказывать троллейбусом. В Сибири и на Крайнем Севере собран крез эксперимент эксплуатации дизелей в зимнее время. Там в крепкие морозы технику весь на ночь не глушат, а путем топливные баки пропускают разные змеевики и трубы, по которым циркулирует жгучая вода из системы охлаждения, а то и выхлопные газы. Посмотрим, что делают самые настырные. Не помешает снять батарею и внести ее в теплое резервуар. В отвратном случае емкости автомобильного аккумулятора для полновесного запуска утром может не ударять. В худшем случае, если плотность электролита не была доведена до зимней требования, он рискует замерзнуть со всеми вытекающими последствиями. Пред тем как заглушить мотор, не позабудьте влить в маслокартер топливо (порция - 1 стакан). Топливо разжижает масло и на некоторое время снижает его вязкость.
После утреннего запуска и типичного прогрева он испаряется и улетучивается посредством систему вентиляции картера. В этом и заключается каждая «обходец». такой род следует осматривать исключительно как кратковременную меру. Горючее ускоряет окисление масла, беспричинно как разлагает содержащиеся в нем присадки. Антизадирные и противоизносные свойства масла ухудшаются, а на деталях насыщенно откладывается нагар. И вдобавок: горючее не повинен лежать этилированным. Запуск дизеля путем буксировки авто. Инструкции по эксплуатации воспрещают бросать дизель с буксира, однако чай постоянно найдется сомневающийся. Мол, колхозные трактористы могут тянуть побратанец друга «на веревке» и ничего. Впрочем не стоит забывать, что на их технике в приводе газораспределения стоят сильные шестерни, не пара хлипкому ремню легкового дизеля. На заснеженной либо обледенелой дороге колеса свободно проскальзывают, добавьте сюда замерзшее масло в моторе, коробке передач и беспричинно кроме. В итоге, если буксировщик разгоняется и на буксируемом автомобиле начинают извинять связь, чтобы с поддержкой трансмиссии провернуть коленчатый вал, рывков не избежать. В таких ситуациях ремень газораспределения может перескочить сквозь несколько зубьев, а то и вместе порваться. И совершенно-таки, если исключительно дрянен стартер либо слаб автоаккумулятор, запуск с буксира допустим. Несомненно, автомобильному аккумулятору должно ударять сил, чтобы включить электромагнитный клапан подачи бензина на топливном насосе и «принудить поработать» свечи накаливания и подогрев топливного фильтра. В отвратном случае про буксир позабудьте. Не помешает также подогреть масло в картере, что желание с поддержкой паяльной лампы. Вместе говоря, зимой проявляются постоянно «болезни» дизеля, которые летом не невидимы.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама

  Часто задаваемые вопросы про аккумуляторы автомобильные

  Все что Вы хотели знать про зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

  Высококачественный аккумулятор Варта создан специально для Вас. Полезная информация.



Последние новости

Популярное


website hosting main area bottom