Реальные испытания для дизеля начинаются, если на ул. погода ниже -25 °С. Подумайте, может оставаться, лучше оставить «четырехколесного друга» на время в покое, а на работу наказывать троллейбусом. В Сибири и на Крайнем Севере собран крез эксперимент эксплуатации дизелей в зимнее время. Там в крепкие морозы технику весь на ночь не глушат, а путем топливные баки пропускают разные змеевики и трубы, по которым циркулирует жгучая вода из системы охлаждения, а то и выхлопные газы. Посмотрим, что делают самые настырные. Не помешает снять батарею и внести ее в теплое резервуар. В отвратном случае емкости автомобильного аккумулятора для полновесного запуска утром может не ударять. В худшем случае, если плотность электролита не была доведена до зимней требования, он рискует замерзнуть со всеми вытекающими последствиями. Пред тем как заглушить мотор, не позабудьте влить в маслокартер топливо (порция - 1 стакан). Топливо разжижает масло и на некоторое время снижает его вязкость.
После утреннего запуска и типичного прогрева он испаряется и улетучивается посредством систему вентиляции картера. В этом и заключается каждая «обходец». такой род следует осматривать исключительно как кратковременную меру. Горючее ускоряет окисление масла, беспричинно как разлагает содержащиеся в нем присадки. Антизадирные и противоизносные свойства масла ухудшаются, а на деталях насыщенно откладывается нагар. И вдобавок: горючее не повинен лежать этилированным. Запуск дизеля путем буксировки авто. Инструкции по эксплуатации воспрещают бросать дизель с буксира, однако чай постоянно найдется сомневающийся. Мол, колхозные трактористы могут тянуть побратанец друга «на веревке» и ничего. Впрочем не стоит забывать, что на их технике в приводе газораспределения стоят сильные шестерни, не пара хлипкому ремню легкового дизеля. На заснеженной либо обледенелой дороге колеса свободно проскальзывают, добавьте сюда замерзшее масло в моторе, коробке передач и беспричинно кроме. В итоге, если буксировщик разгоняется и на буксируемом автомобиле начинают извинять связь, чтобы с поддержкой трансмиссии провернуть коленчатый вал, рывков не избежать. В таких ситуациях ремень газораспределения может перескочить сквозь несколько зубьев, а то и вместе порваться. И совершенно-таки, если исключительно дрянен стартер либо слаб автоаккумулятор, запуск с буксира допустим. Несомненно, автомобильному аккумулятору должно ударять сил, чтобы включить электромагнитный клапан подачи бензина на топливном насосе и «принудить поработать» свечи накаливания и подогрев топливного фильтра. В отвратном случае про буксир позабудьте. Не помешает также подогреть масло в картере, что желание с поддержкой паяльной лампы. Вместе говоря, зимой проявляются постоянно «болезни» дизеля, которые летом не невидимы.
Добавить комментарий
Комментарии