hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header

bottom of hosting header
website hosting main area top
Главная
Главная Статьи для автолюбителей Эксплуатация дизельного авто зимой.. Часть 2

Эксплуатация дизельного авто зимой.. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор >• Неукоснительно надо проверить степень электролита. Летом это как-то забывается, а порой оказывается, что в аккумуляторе сухо, как в пересохшем колодце.
• Специальное забота следует уделять выводным клеммам АКБ и стартера, а также наконечникам проводов, которые неукоснительно необходимо зачистить от окисления. При низких температурах емкость батареи по натуральным причинам гораздо падает, к этому добавляются высокие переходные сопротивления в электрических цепях. Не помешает покрыть клеммы слоем грациозной смазки, чтобы как-то защитить их от действия соли, которой страсть на дорогах зимой.
• В системе питания следует слить осадок из фильтра и топливного бака.
• Если дизель летом работал с «дымком», есть толк проверить и при необходимости отрегулировать угол опережения впрыска горючего. Сбой этого параметра может страшно затруднить запуск холодного двигателя. При отсутствии навыка независимо регулировать угол впрыска не следует, лучше обратиться на станцию техобслуживания.
• Подумайте, может заключаться, стоит удалить сеточку с заборника в топливном баке. Эта сеточка - «отличный» организатор пробок. Как желание не пришлось компрессором продувать в обратную сторону топливопровод бака. Пускай быстро лучше бензин соглашаться в топливный фильтр. Для автомашин с пробегом более 100 тысяч км зимний запуск может усильно осложнить неудовлетворительная компрессия в цилиндрах дизеля. «Повинны» в этом, как принцип, изношенные поршневые кольца и гильзы цилиндров. Однако что здесь скажешь, если обладатели откладывают улучшение поршневой компании до последнего момента. В наших широтах столбик термометра иногда опускается до отметки -25 °С, следственно применение всесезонных моторных масел не создает трудностей в работе дизеля. Зуд «облегчить живот» стартеру и акб использованием масел с пониженной вязкостью по SAE 10W-30 возражений не вызывает. Впрочем масла 5W-30 отменны, вероятно, для Сибири, не для нашего умеренного морозца. Любителей аэрозольных баллончиков с легковоспламеняющимися составами для пуска моторов умоляем запомнить: дизельные моторы могут мощно страдать от передозировки. Даже 1 см3 такого состава горазд переломать всетаки поршни - чрезмерно огромны возникающие нагрузки (количество воспламенится чрезвычайно заблаговременно).

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 


Последние новости

Популярное


website hosting main area bottom