hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header

bottom of hosting header
website hosting main area top
Главная
Главная Статьи для автолюбителей Зимнее дизельное горючее. Часть 1

Зимнее дизельное горючее. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Некоторый автолюбители считают, что львиная доза задач, связанных с зимней эксплуатацией дизеля, появляется из-за применения не соответствующего сезону дизельного бензина. Эталоном поставлены 3 его основные марки. Самое распространенное - летнее (Л), диапазон его использования - от О оС и выше. Зимнее дизельное горючее (3) используют при негативных температурах воздуха (до -30 оС). При более низких температурах следует применять арктическое (А) дизтопливо. Отличительной чертой дизельного горючего является температура его помутнения. Реально это температура, при которой начинают кристаллизоваться парафины, содержащиеся в солярке. Она ейей мутнеет, а при последующем снижении температуры становится схожей на кисель либо застывший толстый суп. Мельчайшие кристаллики парафина забивают отверстие топливных фильтров и предохранительных сеточек, оседают в каналах трубопроводов и парализуют работу мотора. Для летнего горючего температура помутнения равна - 5 °С, а для зимнего составляет -25 оС.
Зимняя бензин не выделяется от летней ни цветом, ни запахом. Вот и получается, что одному всевышнему (и заправщику) известно, что реально залито в баки авто. И совершенно же, как демонстрирует попытка, дизель зимой дозволительно извлекать и на летней солярке. При отсутствии зимнего дизельного горючего применяют сбор летнего и керосина. Скажем, при температуре воздуха от -20 до -30 °С рекомендуется употреблять сбор, состоящую из 80-90 процентов летнего горючего и 10-20 процентов керосина. Подтверждено, что даже долгая эксплуатации дизеля на такой смеси при негативных температурах не оказывает значительного могущества на его компоненты и детали. Взамен керосина в дизельное горючее позволительно прибавлять топливо, впрочем сей путь следует смотреть как крайнюю меру. Дело в том, что при работе на такой смеси ухудшаются показатели дизеля, возрастает жесткость его работы, что повлияет на живучесть элементов цилиндро-поршневой компании. К тому же дизтопливо является смазкой для точных элементов топливного насоса и форсунок. Добавив горючее, вы не усовершенствуете смазывающих характеристик, беспричинно что больно забываться бензином не следует.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 


Последние новости

Популярное


website hosting main area bottom