hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header

bottom of hosting header
website hosting main area top
Главная
Главная Статьи для автолюбителей Испытание свечей накаливания дизеля

Испытание свечей накаливания дизеля

 автомобильный  аккумулятор Для дизеля зима начинается, если столбик термометра опускается к отметке + 5 °С. Исключительно до данной температуры воздуха дизель получается кое-как запустить с неработающими свечами накаливания. При более низких температурах это нельзя, даже если «шалит» одна свеча. Выходит, свечи накаливания обязаны гарантировать в камере сгорания нужную для типичного смесеобразования и самовоспламенения температуру. Надлежит говорить, что со своей задачей, исключительно на вихре- и форкамерных дизелях, свечи справляются довольно результативно. О работе свечей накаливания «сигнализирует» индикатор на панели приборов, какой обязан гореть, а сквозь некоторое время потухнуть, как желание указывая, что атмосфера в камере сгорания пьяный к приему доли дизельного бензина. Эксперимент демонстрирует, что поручать этому индикатору не стоит. Он может начинаться, даже если перегорел предохранитель и не сработало реле блока управления свечами. Что касается безопасности свечей, то после 5 лет эксплуатации может перегореть внутренняя спираль накаливания. Для проверки свечу следует вывернуть из головки, старание от «плюса» автомобильного аккумулятора налог на клемму свечи, а «минус» - на корпус. У исправной свечи одновременно нагревается калильная трубка. Посредством 10 сек. она раскаляется и начинает блистать, в отвратном случае - свечу следует заменить. Если свечи накаливания на легковых дизелях попадаются повсюду, то более результативные и такие нужные зимой предпусковые обогреватели - весьма иногда. И это внятно, чай множество дизельных иномарок рассчитано на микроклимат Центральной Европы и к нашим зимам безусловно не адаптировано. кары из Скандинавии, а также немецкие, французские, ориентированные на наш базар, гораздо лучше подготовлены к использованию в зимних ситуациях и имеют на данный счет в конструкции ряд «изюминок», в том числе предпусковые обогреватели. Пускай их ставят за дополнительную плату, но в паре с таймером такой подогреватель творит чудеса - автомашина «оживает», как по звонку будильника. К приходу владельца всегда конец к поездке: мотор усердный, салон прогрет, не надо соскребать лед со стекол и т. д.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 


Последние новости

Популярное


website hosting main area bottom