hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header

bottom of hosting header
website hosting main area top
Главная
Главная Статьи для автолюбителей Нарастание жизненного цикла автомобильного аккумулятора. Часть 1

Нарастание жизненного цикла автомобильного аккумулятора. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Ныне мы общий припомним как выполняются простейшие правила, следование которым обеспечит длинную долголетие АКБ. Типы и сроки службы Имеющиеся в продаже аккумуляторы, как положение, относятся к категориям малообслуживаемых либо необслуживаемых. 1-ые вследствие более идеальной конструкции очень иногда нуждаются в доливке дистиллированной дистилированной воды - обыкновенно высота понижается не ранее, чем путем г.-полтора после начала эксплуатации. Как малообслуживаемые, беспричинно и необслуживаемые батареи при благоприятных ситуациях эксплуатации служат довольно длинно - 4-5, а порой и 7-9 лет.
Однако, немногие везунчики применяют заложенный потенциал на все 100%: у большинства срок службы батареи исчисляется четырьмя годами, некоторые меняют «хранительницу энергии» уже после третьего сезона, а отдельные автовладельцы умудряются приобретать новейший автоаккумулятор лишь ли не круг г.! Что же влияет на срок службы аккумуляторной батареи настоль значительно, что у некоторых она функционирует 20-30% от заявленного срока? Не совершенно батареи идентичны Прекрасно оформленные ящички с парой клемм схожи побратим на друга чуть наружно. Как постановление, исключительно добротные батареи при испытаниях выдают аналогичные итоги и при других равных ситуациях служат будто идентично. Истина, с одной оговоркой - при типичной эксплуатации и исключительно в случае, если приобретена «свежая» батарея - сухозаряженная, выпущенная не больше 3-х лет назад; либо залитая, у которой промежуток хранения с момента выпуска не превышает 6 месяцев.
Сухозаряженные батареи обыкновенно сберегают принадлежащий заряд в ход 1го г. хранения, кроме после заливки электролита необходимо его подзарядка. Увы, долгий невзыскательный для новой батареи отнюдь не безобиден - неимение регулярных циклов заряда/разряда и вероятность неминуемого саморазряда снижают заложенный производителем источник % на двадцать. А потому не изумляйтесь, если приобретенная по симпатичной цене просроченная привозная батарея знаменитого изготовителя прослужит не больше дешевой. Верность превыше Вдобавок каких-то 15 лет назад в всяком пособии по автоделу обязательно описывалось, каким образом измерить плотность электролита и даже независимо отремонтировать АКБ, разобрав ее и собрав!
Современные батареи не вынуждают приходить к таким мерам - для поддержания их в полной «боеготовности» довольно не дозволять глубокого разряда, точный «освежая» ее зарядным устройством, споспешествовать батарее в злой свежесть «пускачом» и по мере потребности доливать дистиллированную влагу. Саму батарею надобно иметь в безупречной чистоте, точный протирая корпус и клеммы. Повышенная плотность электролита - причина ускоренного уничтожения аккумуляторных пластин, а пониженная (при разрядке более чем на 25%) - творец сульфатации пластин либо замерзания электролита при минусовых температурах, снижающих срок службы автомобильных аккумуляторов. Долгий недозаряд Совершенно допустима положение, если на протяжении многих дней батарея больше времени действует в режиме разряда, нежели заряжается. Дело в том, что одновременно после пуска зимой традиционно включается целый ряд доп. покупателей энергии - «печка», стеклоочистители, обогрев заднего стекла и почасту собрат аристократия. В особенности страдают АКБ «советских» автомобилей, у которых нужное число электрической энергии для зарядки вырабатывается при циклах мотора не ниже 2500-3000 об/мин!

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 


Последние новости

Популярное


website hosting main area bottom