hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header

bottom of hosting header
website hosting main area top
Главная
Главная Статьи для автолюбителей Нарастание жизненного цикла автомобильного аккумулятора. Часть 2

Нарастание жизненного цикла автомобильного аккумулятора. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор А где их найти в городе, если половину пути на работу доводится «ходить» в пробках около на холостых циклах? Вот и получается, что батарея эксплуатируется в режиме непрерывного «недоедания», что приводит к натуральной разрядке? Авторитет имеет величина Некоторый автомобилисты при покупке новой батареи отдают достоинство изделию с большей емкостью, чем у штатного автомобильного аккумулятора, мотивируя это тем, что она и вертит лучше, и разряжается неторопливей. К сожалению, такая батарея (по сопоставлению с «приписанной» штатной) обречена на «раннюю гибель», от того что «огромный» автоаккумулятор легко не будет весь заряжаться! А непоколебимый недозаряд приводит к стремительному снижению емкости. Именно следственно «пугало» емкостью 75 Ач прослужит поменьше кровный 55-й? При желании батарею дозволительно неослабно дозаряжать после поездок, будем реалистами - аналогичный «обряд» проделывают единицы.
Множество людей просто игнорирует подзарядку, оправдывая свою неосторожность «объемистостью» батареи и тем, что она новая. И абсолютно бесполезно! От винта! Увы, некоторый автомобилисты эксплуатируют своих «железных коней» с нарушенными регулировками систем питания и зажигания, что приводит к затрудненному запуску мотора. А чай для АКБ особенно губителен именно стартерный электричество, достигающий сотен ампер! Если в ход дня нерачительный господин по нескольку раз вертит стартер, а круг пуск длится сек. 15-20, то после 1-2 зимних сезона (в лучшем случае!) батарея начнет «скисать»?
Дополнительное оборудование Даже при исправной заводской «электрике» допустимы обстановки, если батарея систематически разряжается. Первопричина в том, что, кроме штатных покупателей электрической энергии, имеются всевозможные добавочные: приводы замков, зеркал и стекол, добавочные противотуманные лампы и останавливаться-сигналы, компрессор для подкачки покрышек и, конечно, сильная стереосистема! Даже воздержанный двухканальный усилитель мощности потребляет порядочное число энергии - уже после 15-минутной демонстрации вероятностей стереосистемы вольтметр высвечивает около нагрузкой ничтожные 11,4 В взамен знакомых 12,5 В! Словом, любители сильных аудиоустановок, имейте в виду - порой инсталляторы стыдливо умалчивают о том, откуда брать резерв электрической энергии для «дракона» - усилителя, данный вопрос решается исключительно одним путем - заменой генератора более сильным и установкой туман АКБ.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 


Последние новости

Популярное


website hosting main area bottom