hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header

bottom of hosting header
website hosting main area top
Главная
Главная Статьи для автолюбителей Необслуживаемые автомобильные автоаккумуляторы. Часть 1

Необслуживаемые автомобильные автоаккумуляторы. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Обычные автомобильные автомобильные аккумуляторы имеют недочеты, связанные с тем, что сурьма, содержащаяся в сплаве позитивных токоотводов, прогрессивно, по мере их коррозии, переходит посредством раствор на вид негативного электрода. Скапливание большого числа сурьмы на поверхности негативной энергичной массы понижает старание начала газовыделения. Ввиду этого в конце процесса заряда происходит постоянно более безумное выделение газа, напоминающее кипение электролита. Это ведет к потере дистилированной воды из-за ее электролитического разложения и испарения дружно с образующимися газами.
За последние десятилетия случилось быстрое становление спецтехнологии и улучшение оборудования для аккумуляторного выпуска. В результате на рынке возникло несколько видов, беспричинно называемых, необслуживаемых батарей. Спецификой таких автомобильных аккумуляторов является применение для выпуска токоотводов, сплавов без сурьмы либо с ее пониженным оглавлением. Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы начали производить в соединенных штатах в конце 70-х годов прошлого века. Для токоотводов и позитивного, и негативного электродов использовался свинцово-кальциевый сплав с оглавлением кальция 0,07-0,1% и олова 0,1-0,12% (остальное - свинец). Это дозволило добиться существенного снижения газовыделения, которое обеспечивало эксплуатацию авто аккумуляторов без доливки дистилированной воды в ход 2 лет и более. При этом саморазряд замедлился более чем в 6 раз.
Однако после 2-х-3-х больших разрядов такие акб теряют 40-50% емкости и их стартерные технические параметры также гораздо снижаются. Следственно такие акб не обнаружили широкого распространения в Европе и РФ. Примерно разом со свинцово-кальциевой спецтехнологией выпуска аккумуляторных батарей необслуживаемого типа, в соединенных штатах возникла спецтехнология гибридных авто аккумуляторов - система "кальций плюс" с оглавлением до 1,5-1,8% сурьмы и 1,4-1,6% кадмия в плюсовом токоотводе и негативным свинцово-кальциевым токоотводом. В начале 80-х годов изготовление необслуживаемых автомобильных аккумуляторов стало впопыхах разгораться и в странах Европы. Тут пошли по пути применения сплавов с пониженным до 2,5-3,0% оглавлением сурьмы. У таких автомобильных аккумуляторов затрата дистилированной воды и саморазряд были в 2-3 раза выше, чем у автомобильных аккумуляторов с кальциевыми токоотводами, что и гораздо ниже, чем у автомобильных аккумуляторов традиционного типа. Они могли функционировать без доливки дистилированной воды не менее 1 г..

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 


Последние новости

Популярное


website hosting main area bottom