hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header

bottom of hosting header
website hosting main area top
Главная
Главная Статьи для автолюбителей Как погода влияет на работу аккумулятора. Часть 2

Как погода влияет на работу аккумулятора. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Реанимируем мерзляка
При других равных ситуациях до -15° С аккуратный кар вынужден заводиться на холодную без специальных усилий и мероприятий со стороны водителя. Если столбик термометра опустится ниже минус 15-ти, то танцы с бубном могут быть совершенно впопад. Уходить с открытой парковки самому помогут следующие действия:
1) Пред запуском нужно разогреть автоаккумулятор. Для этого включаем далекий огонь на 10 сек.. Вследствие полминуты после выключения фар пытаемся являться.
2) Если кар с механической коробкой передач - издревле предварительно "холодным" запуском выжимаем связь. Свыше того, если автомашина завелась, только ведет себя не вовсе адекватно, соединение необходимо подержать выжатым минуту-полторы. Это на первых порах облегчит работу мотора и снизит надежда гибнуть, беспричинно и не прогревшись.
3) Дизельным автомобилям в холодную погоду доводится исключительно туго, если в баке оказалось "летнее" горючее. При низких температурах горючее густеет, а то и совсем превращается в парафинообразную массу в топливном насосе высокого давления (ТНВД), форсунках, топливном фильтре. Если такая горе случилась, исключительным и правильным решением будет кипяток, какой надо опрятно обдавать на ТНВД, форсунки и топливный фильтр. Точить нужно ОПРЯТНО, чтобы не залить генератор и стартер, которые желание укрыть целлофаном. Должно подмогнуть.
4) С бензиновыми моторами на морозе после длинной стоянки также может появиться задача с запуском. Топливо при низких температурах нехорошо испаряется. Если кроме мороза присутствует и высокая влажность воздуха, существует опасность "залить" свечи. Если такое случилось, выкручиваем свечи. Если лепестки и графитовый палка мокрые, задача решается двумя методами: либо вкручиваем новейший ассортимент свечей, либо идем восвояси и прокаливаем "мокрые" свечи на газу. С теплыми свечами мотор, как узаконение, заводится с полуоборота.
5) Зимой эксперты настаивают на непременном прогреве мотора до нижнего предела рабочей температуры. При вольном обращении с педалью акселератора, езда на непрогретом моторе с включенной печкой, магнитолой и светом фар, может закончиться незапланированной остановкой и разбором полетов около капотом.
6) Если после холодного запуска не весь прогретый двигатель заглушить, являться опять может получиться не одновременно. Не стоит изнурять стартер и автоаккумулятор - необходимо легко подождать пару минут и однако получится.
7) При низких температурах, загустевает не исключительно топливо и масло, однако и охлаждающая жидкость (ОЖ). В отдельных случаях последняя замерзает, что дает о себе знать перегревом мотора. В такой обстановки необходимо заглушить движок и постоять 10-15 минут, не открывая капота, а после завести еще. Если поводом перегрева была чуть одна ледяная пробка, которая блокировала циркуляции ОЖ, временная затор растопит эту пробку, и позволительно будет продолжать ход. Если пробок несколько, то лучше принуждать эвакуатор, какой доставит авто в горячий гараж, где дозволено будет заменить ОЖ свыше морозоустойчивым составом.
8) Также надо памятовать, что ещё холостое вращение стартера в ход более10 сек. чревато заменой этого самого стартера, что убыточно и досадно в равной степени.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 


Последние новости

Популярное


website hosting main area bottom