hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header

bottom of hosting header
website hosting main area top
Главная
Главная Статьи для автолюбителей Как «не убить» стартер и генератор?

Как «не убить» стартер и генератор?

 автомобильный  аккумулятор В первую очередь, чтобы «не убить» стартер, возбраняется начинать кар свыше 15-20 сек.. Если кар не завелся за это время, необходимо дать стартеру «передохнуть» и опять повторить попытку. Чтобы «не убить» генератор, невозможно давать «прикуривать» на заведенном авто. Неприемлемо стаскивать клемму с автомобильного аккумулятора на заведенном автомобиле, чтобы проверить, дает генератор зарядку либо нет. Постоянно данные действия приводят к выходу из строя регулятора напряжения и электричества либо диодов. Будьте внимательны во время подключения аккумуляторной батареи. Если плюс перепутать с минусом - при использовании сгорит диодный мост.
Могут страдать статор, реле-регулятор и сама электропроводка. Поводом скептического перегрева генератора может явиться и самолично автоаккумулятор, если в нем одна из банок окажется короткозамкнутой.
Не следует привлекать излишней энергоемкой «обвеской», в том числе звуковоспроизводящей. На срок «жизни» генератора может повлиять... вода. Если хотите, чтобы он послужил дольше, то по глубоким лужам кар повинен качаться долго, чтобы вода не попала в подкапотное место. А если решили «освежить» мотор из поливочного шланга, то следует позаботиться о просушке генератора - вначале сжатым воздухом, а после этого мотором, работающим на холостом ходу. При этом энергопотребление должно красоваться минимальным.
Гордо, как вы «слышите» принадлежащий кар. При первых же сторонних стуках, шумах, скрежетах и т.д. в «районе» стартера либо генератора нуждаться немедля обратиться к экспертам. Тем самым вы спасете аппараты от несвоевременного выхода из строя. На вопрос обозревателя портала по поводу профилактики и ее периодичности, Виктор Вериго уточнил: «Как таковой профилактики и ее периодичности не существует - изготовители рекомендуют замену втулки либо подшипника в стартере, а также подшипников в генераторе после пробега каром 100 тысяч км».

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама

  Часто задаваемые вопросы про аккумуляторы автомобильные

  Все что Вы хотели знать про зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

  Высококачественный аккумулятор Варта создан специально для Вас. Полезная информация.



Последние новости

Популярное


website hosting main area bottom