Как известно, вибрация и тряска при движении авто работает на АКБ не лучшим образом: повреждаются сепараторы, в итоге может случиться короткое замыкание. Следственно на дно корпуса автомобильного аккумулятора наливают особый, химически упрямый, клей. Следовательно, обеспечивается фиксацию пластин в корпусе батареи не лишь сверху, однако и снизу. За счет этого даже при крепкой вибрации сепараторы не протираются, соответственно соприкосновение положительный и минусовой пластин (а это и есть короткое замыкание) исключено.
Отдельного внимания заслуживает спецтехнология заряда (формировки) автомобильных аккумуляторов. Во-первых, сразу после заряда АКБ электролит заменяется. Это разрешает обеспечить неимение засорений, чай во время 1го заряда происходит некоторое осыпание энергичной массы. Во-вторых, сама зарядка производится с поддержкой системы, поддерживающей непрерывную циркуляцию электролита в батареях в процессе. Данный метод значительно результативнее охлаждает АКБ, чем распространенное на многих предприятиях водяное охлаждение, за счет этого время заряда дозволено снизить.
Между тем, положительное выполнение этапа формировки напрямую влияет на дальнейшую «жизнь» автомобильного аккумулятора: перегрев приводит к деформации пластин и стремительному выходу из строя всего устройства.
О чистоте и ситуациях труда дозволено и не говорить. Европейцы не были бы европейцами, если не заботились об экологии и здоровье. Если не знать, что находишься вблизи предприятия, автозавод себя «не выдаст» ни запахом, ни шумом. Сторонний наблюдатель видит только опрятное здание на фоне Альп. Вдыхая чистый горный воздух, сложно продемонстрировать, что за соседними стенами изготавливают около 2-х миллионов аккумуляторных батарей в г.. Это неудивительно: TAB была первой фирмой в Европе, которая получила сертификат ISO 14001 среди фирм, выпускающих АКБ.
Добавить комментарий
Комментарии