hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header

bottom of hosting header
website hosting main area top
Главная
Главная Выбор аккумулятора. Материал пластин аккумуляторов

Материал пластин аккумуляторов

 автомобильный  аккумулятор Чистый свинец, из которого изначально делались и пластины и паста фактически непригоден при нынешней поточной спецтехнологии производства авто аккумуляторов. Для производства решетчатой конструкции (традиционно литьем) и дальнейшего нанесения пасты надобен материал с свыше высокими механическими характеристиками. Для их достижения в свинец добавляли сурьму.
Легирование свинца сурьмой, обыкновенно от 6 до 12%%, приводит к тому, что гидролиз дистилированной воды (электролитическое разложение на водород и кислород) происходит уже при 12 В. Это значит, что даже при типичном состоянии электрической системы авто вода непрерывно тратится, улетучиваясь в воздух в виде газа. Не надобно быть специалистом, чтобы осознать, что при неисправностях электросистемы авто, ведущих к возрастанию и прыжкам напряжения в ней, данный процесс неоднократно усиливается.
Это было привычно и внятно и автоаккумулятор у советских автомобилистов крепко ассоциировался с необходимостью по крайней мере раз в г. откручивать крышки и проверять ярус дистилированной воды. Если ее было неудовлетворительно и на ее поверхности проявлялись верхние края решетки, нужно было искать дистиллированную влагу, спрашивать у друзей либо соседей по гаражу необычный предмет под наименованием денсиметр (схож на клизму со встроенным поплавком) и пускаться в домашние химические навыки. Сейчас внимание, испробуйте запомнить! Ни в коем случае невозможно вливать влагу в серую кислоту, лишь напротив. Напротив может случиться минивзрыв и не лишь ваши джинсы будут прожжены кислотой (абсолютно типично, было хоть раз с каждым), вам фактически гарантированы тяжелые травмы и ожоги.
Лень и чувство самосохранения автолюбителей Запада принудили их решить загвоздку испарения дистилированной воды. Если число сурьмы свести к минимальным значениям либо заменить ее иным элементом, то автоаккумулятор дозволено сделать фактически необслуживаемым. Американцы из фирм Delco Remy и GNB в пятидесятые годы реализовали так называемый кальциевый свинец, а европейцы - малосурьмянистый (Baren, Varta, Bosch). Полученные в итоге конструкции обеспечивали стойкость к гидролизу при напряжениях до 16 В и выше, а значит при типично работающей электросистеме (напряжения в пределах 14 В) вода фактически не испаряется и автоаккумулятор дозволено сделать герметично закрытым на все время его эксплуатации.
Следовательно, в настоящий момент различают 4 главных разновидности автомобильных аккумуляторов - «типичные» обслуживаемые (сурьмянистый свинец), малосурьмянистые, кальциевые и гибридные (составные). В последних негативные пластины делают из кальциевого свинца, а позитивные из малосурьмянистого. Такой подбор, как вы догадываетесь, не случаен. При всех превосходствах кальциевых автомобильных аккумуляторов (они - панацея от фактически всяких бед, согласно рекламе фирм-изготовителей) 1 «смертельно опасный» недочет у них все-таки есть. При долгой глубокой разрядке их правильные пластины покрываются сульфатом кальция, блокирующего электрохимические реакции. Данный процесс, в различие от образования известного сульфата свинца, необратим.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама

  Часто задаваемые вопросы про аккумуляторы автомобильные

  Все что Вы хотели знать про зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

  Высококачественный аккумулятор Варта создан специально для Вас. Полезная информация.



Последние новости

Популярное


website hosting main area bottom