hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header

bottom of hosting header
website hosting main area top
Главная
Главная Выбор аккумулятора. БЕРЕГИТЕ АВТОАККУМУЛЯТОР!

БЕРЕГИТЕ АВТОАККУМУЛЯТОР!

 автомобильный  аккумулятор Чем холодней на улице., тем больше загвоздок у шоферов. Одна из основных - как на морозе запустить мотор. И тут в первую очередь дает себя знать автоаккумулятор. Именно на него в холод падает наибольшая нагрузка: запуск мотора требует гораздо крупных усилий. Чтобы стартер повернул коленчатый вал холодного мотора, акб надо отдать гораздо больше энергии. При этом не забывайте, что реставрация работоспособности автомобильного аккумулятора происходит не мигом, а вследствие некоторое время: загустевший на холоде электролит долго проникает вовнутрь пластин.
Именно следственно повторную попытку запуска мотора рекомендуют делать исключительно вследствие несколько минут. К тому же на морозе батарея при работе стартера разряжается очень живо.
Некоторые шоферы, пытаясь бросать `замерзший` мотор, беспрерывно вертят стартер раз за разом. В итоге этого насилия автоаккумулятор очень торопливо `сдыхает` - вовсе и бесповоротно: пластины батареи, не выдерживая непомерных нагрузок, начинают коробиться и осыпаться.
Видимо, нет нужды сказывать о необходимости регулярного ухода за аккумулятором, о том, что надобно не реже раза в неделю испытывать высота электролита в банках и при необходимости доливать дистиллированную влагу. Если автоаккумулятор необслуживаемый - опек поменьше. Однако постоянно равно забота уделять придется - иногда следует испытывать натяжение приводного ремня, а при первых же знаках снижения мощности автоаккумулятор нуждаться подзарядить.
А нынче разговор пойдет о том, как постремительней и наименее безболезненно для автомобильного аккумулятора бросать мотор на морозе.
Вначале - явственное. Кстати замените масло на зимнее. Лучше - на привозное, причинность наше (в том числе и фасованное) часто имеет неприятную специфика превращаться на морозе в кисель либо решительно мерзнуть. Не говоря уже о том, как такое масло будет смазывать компоненты мотора, акб с ним придется очень туго, и жизнь его будут сочтены.
2-ое - свечи. На зиму лучше установить новые. Однако это учение, а на практике многократно в силу вступают такие факторы, как `экономность` либо неимение оных в надобное время перед рукой. Потому как, покуда мотор пускается типично, некоторый даже не припоминают о том, что в нем есть свечи... Если свечи постоянно же ветхие - установите в них настоятельный зазор, какой неустанно возрастает из-за обгорания электродов. Лучше это исполнять прежде, или придется ковыряться тут, если надобно колесить. В крайнем случае, если мотор не пускается, зазор дозволительно установить поменьше рекомендуемого, однако в этом случае электроды будут обгорать вдобавок стремительней.
В крепкие морозы, предварительно тем как включить стартер, `разогрейте` автоаккумулятор - включите на пару минут далекий аристократия. И не пытайтесь завести мотор одновременно. Прежде несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы немного разогнать загустевшее масло. А уже после этого попытайтесь его запустить. Если мотор не запустился с первой попытки, не выключайте одновременно же стартер. Очень наилучший строй пуска мотора - разряд 10-15 секундных попыток с трехминутными перерывами.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама

  Часто задаваемые вопросы про аккумуляторы автомобильные

  Все что Вы хотели знать про зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

  Высококачественный аккумулятор Варта создан специально для Вас. Полезная информация.



Последние новости

Популярное


website hosting main area bottom