hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header

bottom of hosting header
website hosting main area top
Главная
Главная Выбор аккумулятора. Критерии выбора авто аккумулятора. Часть 3

Критерии выбора авто аккумулятора. Часть 3

 автомобильный  аккумулятор Стартерный серия (за рубежом - краткий секта) заявленным изготовителем током, проводится с определенной длительностью (постоянно либо в прерывистом режиме) до напряжения 6 В. При этом, в нормативных документах указывают промежуточные промежутки от начала разряда (5 сек., 10 сек. либо 30 сек.), в ход которых контролируют величину напряжения АКБ в процессе разряда. Ассортимент энергии батареи, характеризуемый временем стартерного разряда, демонстрирует, как протяжно она сумеет обезопасить попытки запуска мотора. Просто говоря, чем больше емкость АКБ, тем больше в резерве у автовладельца попыток запустить мотор.
Изначально подбор АКБ выпускают разработчики пусковой системы мотора машины. При этом в расчете используют разрядные технические характеристики АКБ при состоянии заряженности 75% на 3-ей попытке стартерного разряда. Температурные данные пуска мотора задает разработчик авто. Как норма, температура пуска карбюраторного мотора на товарных маслах принимается −20° С, а для дизельных моторов до −15°C…−17°C. Для последних при более низких температурах предполагается использование средств упрощения пуска (аэрозоль, подогрев бензина, масла, воздуха и т.д.). Сходственные же имущество упрощения в зимних ситуациях могут приспособляться и для пуска карбюраторных моторов (легковых, грузовых) авто. Выбранную разработчиком по разрядным свойствам стартерную АКБ после лабораторных и эксплуатационных испытаний записывают в тех. свидетельство машины. По этому документу автовладельцы, как норма, осуществляют замену вышедшей ветхой АКБ на новенькую.
На современных стартерных батареях указывают несколько показателей в разных режимах их определения. Не отдельный автолюбитель может осознать, в чем разница электричества разряда по DIN (Германия) либо ТУ (Россия) от электричества разряда по SAE (США) либо EN (Эталон Евросоюза). Наружно ясный, что смысл электричества по SAE либо EN (Европейский связь) значительно больше, чем по ТУ (ГОСТ 959-91) либо DIN. При разрядке этими токами на полюсных итогах АКБ полагают различные по величине напряжения. При температуре электролита −18°C партия токами по SAE и EN полагает старание на полюсных итогах АКБ 7,2 В на 30-й секунде и 7,5 В на 10-й секунде сообразно, а при токах по DIN и ТУ (ГОСТ 959-91) старание при разрядке должно присутствовать не менее 9,0 В на 30-й секунде. С учетом этих показателей подбор АКБ может надевать преуспевающим, если заключать вследствие, что аналогия разрядного электричества по SAE и EN к току по DIN и ТУ равно 1,7 (IEN = 1,7 • IDIN). Если на определенной АКБ указан электричество по одному из эталонов, то путем сей показатель дозволительно определить достоинство электричества разряда по иному эталону.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 


Последние новости

Популярное


website hosting main area bottom