hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header

bottom of hosting header
website hosting main area top
Главная
Главная Выбор аккумулятора. КАК ПОДОБРАТЬ АВТОАККУМУЛЯТОР?. Часть 2

КАК ПОДОБРАТЬ АВТОАККУМУЛЯТОР?. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор > Лучше обратить внимание на то, что можно понимать самому. Скажем, на пакетированные пластины (всякая доска упакована в микропористый оболочка-сепаратор), которые предотвращают короткое замыкание среди ними через осыпания энергичной массы и сообразно продлевают срок `жизни` автомобильного аккумулятора. Такие пакеты отменно видны, если начинать заливную пробку. Обратите почтение и на пробки. Известно, что при заряде автомобильного аккумулятора вода из электролита выпаривается и при электролизе разлагается на водород и кислород. Чтобы автоаккумулятор не взорвался, в пробках делают сбоку либо сверху малое лазок для выхода газов. В самых примитивных (и самых недорогих) аккумуляторах делают простой маленькое прогалина, которое стремительно может забиться грязищею. В более дорогих пробки изготавливают как клапана, не дающего электролиту выплескиваться, с полостью для конденсации паров. Лучше , если пробки не имеют отверстий, а в крышке батареи есть система полостей для конденсации дистилированной воды, а также единственный газоотводный канал, как в необслуживаемых аккумуляторах.
Малообслуживаемые акб поставляются изготовителями сухозаряженными (как множество обслуживаемых) либо залитыми электролитом на заводе. Если приобретаете автоаккумулятор впрок, то лучше приобрести сухозаряженный, у него огромный срок хранения. Для того, чтобы привести в рабочее добро, надобно залить электролит. Залитые на заводе автомобильные аккумуляторы уже готовы к работе. Электролит для них подготавливается экспертами из качественных составляющих и содержит гибель (порой более двадцати) добавок, препятствующих сульфатации, осыпанию энергичной массы и др. Необходимо говорить, что в продаже возникли особые модификаторы, содержащие такие добавки, доверия они не вызывают. Есть вдобавок одно превосходство у залитых автомобильных аккумуляторов. Раньше, чем они попадут в торговую козни, их подвергают особой заряде с контролем характеристик на особой аппаратуре. При этом выявить некачественные батареи меньше. Стоимость автомобильного аккумулятора фактически неуклонно пропорциональна его емкости. И 3-я свойство - пусковой электричество (измеряется в амперах), т.е., электричество, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут приказывать по четырем различным системам: ГОСТ (на отечественных), ЕN (эталон Цельной Европы), SАЕ (заокеанский эталон) и DIN. Новый, немецкий эталон, особенно близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских аккумуляторных батарей ставится `по умолчанию`, т.е. если система эталона не указана. Чем он больше, тем стремительней и с большей силой стартер провернет мотор.
Лучше, если вы приобретете автоаккумулятор с теми свойствами, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего авто: беспричинно он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Дозволено сэкономить и покупать автоаккумулятор меньшей емкости, однако быть он вам будет поменьше обыкновенного срока и нехорошо побеждать с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. несменяемый недоразряд автомобильного аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Забываться повышенным пусковым током также не следует: спалите стартер. Лучше смените масло в моторе, и загвоздок с запуском не будет.
Последнее время ярмарка страны переполнен некачественными товарами и подделками. Автоаккумуляторы не являются исключением. Есть несколько знаков, по которым дозволено с довольной точностью отличить образец от подделки. Первое и, вероятно, основное: на аккумуляторе обязаны таиться неукоснительно указаны государство-производитель и выпускающий автомобильный завод, лучше, если с адресом. 2-ое - должна красоваться указана дата производства, что очень гордо, если автоаккумулятор залитый. К всякой батарее обязан прилагаться тех. свидетельство, а вот присутствие инструкции свободно. Это связано с тем, что на Западе автоаккумуляторы приблизительно не продают в розницу, их размещают эксперты на сервисных станциях. Третье - добротный автоаккумулятор невероятен без добротного корпуса, отличных пробок и гладких выводных клемм, часто смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 


Последние новости

Популярное


website hosting main area bottom