Вообще-то, в самом аккумуляторе ломаться исключительно нечему. Во каждом случае, повод большинства поломок связана не с собственными его недостатками, а с наличием добавочного оборудования, скажем, сигнализации и телефона. Данные устройства исключительно любят преподносить "сюрпризы" во время долгих стоянок авто, скажем, в аэропортах.
Крис Барретт, руководящий директор компании Hoppecke Batteries (UK) Ltd, объясняет: "Изготовители автомашин в целях экономии ставят самый "слабый" автоаккумулятор, какой лишь дозволено, следственно любая добавочная электрическая нагрузка может привести к поломки".
Сам автоаккумулятор в процессе службы, конечно, истирается и, в конце концов, выходит из строя. Это происходит в итоге коррозии пластин, обеднения их энергичного покрытия и истощения электролита. Тому содействует повышенная температура, так что чаще всего повреждения происходят летом, а с первым морозцем начинается "веселая жизнь". Традиционно срок службы батареи составляет около четырех лет, однако в крупный степени зависит от режима эксплуатации.
Но, если ваш автоаккумулятор внезапно начал барахлить, не торопитесь его выбрасывать. Кейт Мак-Ивэн предупреждает: "Наш навык демонстрирует, что громадное число батарей, считавшихся неисправными, были легко-напросто разряжены. Такой "легкой" диагноз выигрышен лишь не очень деликатным продавцам. Испробуйте зарядить разряженный автоаккумулятор, причем как дозволено скорее. Чем дольше автоаккумулятор остается незаряженным, тем крепче сульфатация пластин, и тем проблематичнее будет его поправление".
Добавить комментарий
Комментарии