Самый простой и достаточно эффективный способ - это многократная зарядка малым током. Между зарядками необходима делать перерывы, так как после некоторого периода повышается напряжение на аккумуляторе и он далее не воспринимает заряд. После отключения зарядного устройства выравниваются потенциалы в глубине активной массы пластин и на поверхности. И более плотный электролит, который находится в порах пластин начинает выделятся в межэлектродное пространство. Таким образом напряжение на аккумуляторе снижается и можно вновь подключать его к зарядному устройству. Цикл зарядки продолжают до тех пор, пока плотность достигнет номинальной величины, а напряжение станет равно 2,5-2,7 В.
Следующий способ более оперативный и позволяет восстановить работоспособность аккумулятора менее чем за час. Для этого необходимо зарядить аккумулятор и после этого слить с него электролит. Затем следует промыть его несколько раз водой и залить раствор этилендиаминтетрауксуснокислого натрия (р-р трилона Б) с аммиаком. Массовая доля трилона Б должна составлять 2 весовых % на 5% аммиака. Такая процедура длится 40-60 минут. В это время будет происходить бурное выделение газа с образованием мелких брызг. Когда внешние признаки прекратятся, раствор необходимо слить и тщательно промыть аккумулятор дистиллированной водой. Далее можно заливать электролит и заряжать аккумулятор до указанной в паспорте величины. Раствор для такой зарядки невозможно приготовить в домашних условиях, так как он требует точного взвешивания. Можно обратится по этому вопросу в химическую лабораторию какого-нибудь предприятия.
Все элитные авто в одном месте – самые последние новинки и новости производителей.
Добавить комментарий
Комментарии