Во-первых, сурьма - это мощный яд, а во-вторых, АКБ этого типа стремительней разряжаются в состоянии покоя и дольше заряжаются. Помимо того, при зарядке сурьмянистые автоаккумуляторы выделяют горючий газ, а вода из электролита стремительно «выкипает». Ее в батареи данного типа надобно доливать раз в 10-15 дней. Срок службы таких автомобильных аккумуляторов невелик.
Есть у АКБ, в состав пластин которых входит сурьма, и плюсы. Они дешевле свыше продвинутых аналогов и способны фактически безболезненно переносить примерно полный разряд.
Учтя все данные нюансы, ученые разработали иной вид легирующих добавок, которые в своей основе имеют кальций. Использование этого вещества помогает уберечь аноды от несвоевременного уничтожения в ходе эксплуатации АКБ. Такая конструкция свыше дорога, однако лишена недостатков сурьмянистых аккумуляторных батарей.
Кальциевые АКБ имеют низкий ярус саморазряда, меньшую массу и габариты при равнозначной емкости. Обслуживать данные батареи значительно проще, так как не доводится непрерывно контролировать ярус и плотность электролита.
Но недочеты имеются и у них. К основным дозволено отнести свыше высокую стоимость и солидное уменьшение источника работы в случае нескольких больших разрядов. Продуктивность таких АКБ крепко страдает, если их 3-4 раза подряд разрядить на 50% и свыше. Избежать этого легко: следите, чтобы генератор вашей кары неизменно был исправен.
Добавить комментарий
Комментарии