В первом случае происходит насыщенное окисление, уничтожение и осыпание материала правильных пластин, а во втором начинается оплывание пасты с негативных решеток. Перезаряд может наступить как на работающем автомобиле в случае поломки электросистемы, так и при стационарной заряде автомобильного аккумулятора, когда вы отвлеклись, позабыли, в всеобщем прозевали момент, когда он начал бурлить, насыщенно разлагая влагу. Кальциевые и гибридные автоаккумуляторы в значительно меньшей степени подвержены данной угрозе потому, что состав их свинца обеспечивает свойства оригинальной «самовыключаемости» - они перестают принимать электричество когда заряжены на 95-97%%.
Глубокая разрядка происходит чаще всего по вине электросистемы (неисправный генератор), по причине ослабленного ремня генератора, окисления бесчисленных контактов, а также замыканий на корпус, когда электричество идет не к батарее, а на нагревание окружающего воздуха каждой массой авто. Возникшие неполадки легко подметить по невзначай появившимся загвоздкам пуска мотора. Устраняются они стационарной зарядкой, а также поиском и устранением собственно причины потери электричества.
При разрядке опасны тут не лишь долгосрочные итоги (уничтожение негативных пластин). Абсолютно реально перейти за «рубеж невосстанавливаемости» - 2 В, когда автоаккумулятор уже невозможно будет зарядить никакими самыми мудрыми зарядными устройствами. Иная ситуация свыше простая, однако не менее опасная. Электролит разряженного автомобильного аккумулятора быстро тяготится превратиться в обыкновенную влагу, а она, как известно, замерзает при минусовой температуре. Так вот, если прокачанный автоаккумулятор абсолютно сносно переносит морозы потому, что h2so4 не замерзает, то в разряженном варианте он абсолютно может «рвануть», не выдержав следующий морозной ночи.
Добавить комментарий
Комментарии