Это больше свойственно для авто, катушка зажигания которых снабжена дополнительным резистором. Для проверки его исправности применяют контрольную лампу, 1 провод которой соединяют с “массой” авто, а второй подсоединяют поочередно к клеммам ВК и ВК-Б катушки зажигания. Если лампа будет сверкать при подключении провода к ВК-Б и не возгораться при подключении к ВК, то добавочный резистор сгорел.
После того, как вы удостоверились в этом, надобно замкнуть накоротко клеммы ВК и ВК-Б. Это дозволит бросать мотор на непродолжительное время, чтобы избавляться в комфортное для устранения поломки положение. Впрочем медленно катить с замкнутыми накоротко клеммами запрещается, беспричинно как катушка зажигания непременно сгорит, тут кар придется буксировать. Для временного устранения данной поломки нуждаться покупать изолятор добавочного резистора и объединить перегоревшие концы его спирали, а после при первой же вероятности заменить худой добавочный резистор.
Добавить комментарий
Комментарии