> Объяснение: на корпусе автомобильного аккумулятора указывается электричество холодной прокрутки, скажем, титул «270 А (DIN)» обозначает, что при разрядке автомобильного аккумулятора 270 А током при минус 18 С, старание на 30-й секунде на батарее составит не менее 9,0 В, а на 150-й секунде - 6,0В. Такова методология Немецкого индустриального эталона DIN 43539 и ГОСТ 959-91. В соединенных штатах Обществом Авто Инженеров предусмотрен эталон «SAE» - он несколько другой и ближе к эталону стран Европейского экономического сообщества и новому ГОСТу 959-2002, использующих эталон ЕN 60095-1.
Возражение: Для сопоставления пусковых параметров автомобильных аккумуляторов, на которых указаны пусковые токи, определенные по различным методологиям, на практике применяют переводной показатель I(DIN)=1,7*I(EN, SAE) либо таблицу:
Напомним, что чем выше электричество холодной прокрутки, тем лучше АКБ будет пускать мотор зимой, впрочем непомерно крупный электричество содействует сокращению жизненного цикла щеточно-коллекторного узла стартера. При этом стоит учесть, что для классного зимнего запуска главней заботливость мотора, качество и вязкость моторного масла, чем сверхвысокие стартерные особенности аккумуляторной батареи.
Добавить комментарий
Комментарии