
В знак от гарантийного срока настоящий (фактический) срок службы стартерной батареи целиком зависит как от е е качества, беспричинно и от условий работы авто, качества техобслуживания батареи и технических показателей изделий электрооборудования.
Данные работы на автомобиле могут значительно разниться. Скажем, бывает летняя либо круглогодичная его эксплуатация. Среднегодовой пробег колеблется от 6-10 000 до 80-120 тысяч километров. При этом могут скоро разнствовать показатели работы электрооборудования, в особенности генератора и регулятора напряжения. Крупное авторитет имеет и строй работы разных покупателей энергии, а также присутствие добавочного (внештатного) электрооборудования. Весь это приводит к тому, что фактический срок службы стартерных аккумуляторных батарей имеет порядочный разброс по величине.
Особенно низкий срок «жизни» у АКБ классического типа, установленных на машинах, работающих в режиме «такси». Насыщенный порядок эксплуатации таких автомобилей создает ускоренный, стройный пробегу износ электродов батареи, какой по времени может быть близко 1,5 календарных лет. У автомашин (как личных, беспричинно и служебных) с усредненным режимом эксплуатации (при пробеге 15-20 тысяч км в г.) срок работоспособности АКБ может узнавать до 4-х лет, при условии непременного соблюдения требований по их техническому контролю и обслуживанию. На практике имели положение случаи, если отдельные батареи на легковых машинах благополучно трудились 6-8 лет. Освобождение батареи из строя при отсутствии производственного недостатка обусловлен износом пластин, какой постоянно (с разной интенсивностью) происходит, начиная от момента заливки электролита и первой зарядки АКБ. Следует запоминать, что максимально долгий срок верной работы АКБ является итогом внимательного отношения к ней и к состоянию электрооборудования со стороны водителя.
Добавить комментарий
Комментарии